О важности ассоциирования для эффективного позиционирования

Как привлечь прибыльных клиентов с меньшими усилиями и без вложений в рекламу.

1111 показов
1.4K1.4K открытий

Прекрасно уточнено про важность и содержание контента.
Квинтэссенция - последнее предложение.
Однако, есть противоречие с первым предложением: "без вложений в рекламу" всё это может остаться на уровне логичной философии.

Простой пример: что может быть важнее для человека его собственного здоровья (добавим для женщин - привлекательности)?
Вот есть у компании эффективный продукт.
Приносит оздоровление в большом числе случаев, улучшает тонус и внешность.
Любой попробовавший восхищается и пишет прекрасные, даже эмоционально окрашенные, искренние отзывы.
А кто их прочтет без продвижения и рекламы?

То есть, да, Автор права, говоря про некоторые нишевые услуги.  Они с помощью "сарафана" за разумный срок могут начать хорошо кормить одного человека.
Однако, масштабирование в любом случае требует инвестиций не только в производство.

Ответить