Но подбивая промежуточные итоги 2019 года, можно подумать, что искусственный хайп вокруг инста-масок прошел. Ведь еще летом можно было увеличить количество подписчиков в Instagram с 10 тысяч до 1 млн, просто выпустив несколько забавных AR-фильтров и ждать пока набегут подписчики. Но теперь привычная модель перестала работать – эффект можно сохранить себе в галерею фильтров, не подписываясь на автора. Означает ли это, что к фильтрам, маскам в Instagram пропал интерес? Нет.
Почему начался бум на АR-маски в Instagram?
Как почему? Snapchat выстрелил на этом!
На чем только не делают деньги.
По статье видно, что деньги легко не даются, и ребята работали и работают на такой результат, а не с воздуха деньги берут. К тому же, спрос пораждает предложение. Если рынку не хватает интерестного маркетингового инструмента, а ребята заняли эту нишу, и делают свою работу с профессиональным подходом, как показывает статья, то к чему этот комментарий?
Это очень интересно , спасибо
Видимо на фоне конкуренции Инстаграм серьезно взялся за дополненую реально
С игрой для Якитории прикольно получилось!
Обязательно посмотрите что у них еще интересного ;)