Как таргетологи проигрывают на генерации лидов?

Фэйсбук — это самая бизнес ориентированная социальная сеть, которая уже подмяла под себя Инстаграм и ВатсАп. И, если Вы знаете, кто такие Таргетологи или что такое Бизнес-менеджер в Фэйсбуке — то вы на все сто процентов поймете о чем эта статья, но для тех, кто не знает — немного вводных словечек.

Кто такой таргетолог?

Таргетолог - это специалист, который занимается настройкой платной рекламы в социальных сетях. А термин таргетинг подразумевает точечную и прицельную настройку объявления на необходимую аудиторию, задавая ее параметры, типа возраст, пол, интересы, поведение, покупательская способность, геолокация и так далее. Да, да - социальные сети изучают каждое наше движение именно для того, чтобы таргетологам было чем заняться.

Что такое Бизнес Менеджер в Фэйсбук?

Бизнес Менеджер- это площадка на которой и происходит виртуозный или не очень кардабалет таргетологов. Мы не будем разбирать возможности, а поговорим о конкретной проблеме, когда в таргетологе присутствует техника, но где-то затерялось адекватное мышление и логика.Есть такая возможность - настроить через бизнес-менеджер рекламу наГенерацию Лидов- если говорить по русски - на сбор контактных данных. Вы увидите такую рекламу, нажмете на нее и сразу откроется стандартного вида форма для ввода имени, телефона, почты и возможно дополнительных данных. Как правило ограничиваются телефон и почтой.Вот так выглядит страница выбора настройки рекламной компании - или начало "кардабалета":

После того, как пользователь увидит настроенную рекламу, он нажмет на кнопку подробнее и увидит вот это:

Но в окошке имя и телефон уже будут автоматически введены и имя и телефон этого пользователя, думая, что ему так проще и удобнее.

И в чем же тут проблема?

Все очень просто. Если Вы сталкивались с попыткой настройки генерации лидов в ФБ на территории РФ, то не дадите мне соврать, что при прозванивании всех номеров, собранных таким способом, 75% людей скажут, что они никакие данные не отправляли. Да, они подтвердят, что видели рекламу, но вот номер они не вводили. Врут, скажете Вы. Но нет. Они действительно не вводили номер, номер ввел сам товарищ Фэйсбук. А человек всего то навсего хотел узнать подробнее о продукте, например, на сайте. Потому и нажал на кнопку подробнее, а увидив окошко с кнопкой далее - явно выделяющейся, он и не заметил, что нажав на нее - номер отправился тому, кто запустил рекламу.Что дальше?А дальше человек видит окошко, типа спасибо, мы с Вами свяжемся. И он ничего не поняв успешно посчитав Вас какой-то сомнительной компанией, идет дальше читать новости и переходить на сайты нормально настроенной рекламы.

Зачем тогда вообще генерация лидов?

А затем, что когда начинаете залезать в какоу-либо систему, задумайтесь, а кто ее создавал и для кого?Вот Вам и ответ. Фэйсбук был создан не для русского человека и не нацелен меняться под наш менталитет. Мы никогда не оставляем номер телефона неизвестно кому, мы не заполним сомнительную карточку, мы не купим с первого знакомства с товаром через рекламный пост. Мы настороженны и напуганы. Нас достали звонки от рекламных представителей. Половина людей устала менять номера, чтобы им перестали предлагать кредиты, акции, бесплатные программы похудения и того лучше таблетки или бады. У нас вообще интуитивно понятная социальная сеть - это вконтакте, а в фэйсбуке разбираются далеко не все, потому что он действительно менее привлекателен с точки зрения визуала, но зато он гораздо качественней с точки зрения контента.Ну и вернемся к генерации лидов и тому, насколько разница в менталитете важна при построении продаж. У меня есть неоднократный опыт работы с созданием генерации лидов на территории Флориды. И этот опыт более чем успешен. Там совсем другие люди и они охотно оставляют свой номер в ожидании звонка и предложения. Они рады поболтать и даже прийдти к вам за товаром и купить его. Они скупают все подряд и реагируют на такую рекламу. Увидели картинку - хотят - оставляют номер - ждут звонка - покупают. Поэтому и все описания и тренинги, где говорят о том, что это крутая схема - собирать лиды опирается на переведенные кейсы специалистов из США и других стран. А наши таргетологи готовы послушать и сказать - круто и у нас сработает. Но иногда нужно иметь голову, знать людей, знать психологию и хотя бы научится судить по себе. А готовы ли вы отправлять свой номер телефона направо и налево? И вообще, как часто Вы видите рекламу товара, который в этот же момент готовы заказать и оплатить? Не удостоверившись в добросовестности компании.

Итог: Прежде чем выходить на "кардабалет" в стрингах, убедитесь, что Вашей бабушки нет в зале.

Буду благодарен за лайки и комментарии.

77
14 комментариев

лучше бы заказали редактуру текста

4
Ответить

Не вижу ничего страшного в том, что пропустил опечатку. Вам спасибо за то, что обратили на это внимание. Признаю, что был не прав.

Ответить

кардабалет

Когда хочется выебнуться, но не знаешь как пишется это заумное слово

3
Ответить

И на сайте школы успешного успеха так же :) Короче, в спам.

2
Ответить

Вы явно хорошо знакомы с языком с Вашим жаргоном) Спасибо за комментарий.

1
Ответить

Ого, уже людов стали генерировать, клонирование запрещено же вроде)))

1
Ответить

Спасибо за то, что подметили ошибку.

Ответить