Яндекс.Метрика/Google Analytics - сервисы для аналитики сайтов/турбо-страниц/Дзена. Можно посмотреть расходы откуда идут люди на сайт, что смотрят и какая конверсия в заявки. Рекомендую начинать с изучения Яндекс.Метрики. Установите, покликайте по отчетам и используйте информацию о том, как пользователи взаимодействуют с сайтом и контентом, как отправную точку при создании рекламных кампаний и изменений на сайте.
Стоимость: бесплатно, но требует времени на изучение
Calltracking. Тип сервиса для ленивых программистов и маркетологов. Позволяет слушать звонки, которые поступили к вам, арендовать виртуальный номер телефона, узнать окупаемость рекламы, получать сводную аналитику о рекламных кампаниях, установить виджет обратного звонка на сайте и динамический подменный номер, который позволит узнать по какому пути пришел пользователь к вам на сайт. Лучше платить, разбираться в сервисе и улучшать рекламные кампании.
Стоимость: от 500 рублей до 20 тысяч рублей в месяц.
UTM-метка - это специальный набор параметров, которые как следы на свежем снегу, показывают откуда пришел пользователь. Освоить несложно, зато эффективность рекламы вы сможете просматривать точно.
Стоимость: бесплатно
Выделенный номер. В ситуации, когда рекламный материал распространяется с помощью печатной продукции, рекламных баннеров на зданиях и автомобилях, то выделяют под каждую рекламную кампанию отдельный номер телефона. Я обычно, просто приобретаю виртуальный номер для таких целей.
К примеру, клиент увидел рекламный баннер, на котором название продукта, цена и телефон --> Он достаёт телефон и звонит на выделенный виртуальный номер телефона --> Звонок размечается в сервисе коллтрекинга --> Происходит переадресация на физический номер телефона вашего отдела продаж.
И всё, птичка в клетке, незаметно для клиента вы узнали откуда он про вас узнал.
Стоимость: от 150 рублей в месяц. Возможно, бесплатно, если пользуетесь сервисом calltracikng.
Промокоды используются, когда все остальные методы не очень подходят. Вы придумываете акцию, которая не сильно бьёт по вашей экономике бизнеса и в рекламных материалах рассказываете аудитории, что промокод "унитаз" позволит установить два винира по цене одного.
Стоимость: бесплатно, если не учитывать расходы на рекламные материалы, в которых указан промокод.
Друзья, это первая моя статья на VC, я готов с вами обсудить, в чём я не прав =)
Upd. Материал был распубликован, я удалил одну ссылку на свой сайт =)
Олег, а ты что думаешь?
Есть полезные соображения, например, мне понравилось о возможности рекламы (не недвижимости) на ЦИАН.
Pressfeed как-то не зашёл ... Может быть, есть хитрости? Статью о нем прочёл, но ...
На тематических площадках, например, авито есть трафик, просто у каждой ниши свои площадки поэтому не стал их перечислять. По опыту недвижимости, циан и Яндекс.Недвижимость поставляют звонки дорого, но зато у площадок один из самых высоких показателей дальнейших конверсией по воронке продаж.
По поводу работы с pressfeed, выстпаивайте работу на много лет и с разными изданиями. Конверсия из информационных запросов в заявки обычно на уровне 0,01%, пот и считайте сколько статей нужно написать и сколько раз их должны увидеть, чтобы случилась продажа. Поэтому инструмент эффективный, но надо знать как его применять.