{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Формирование цен для экспертов

Определение стоимости инфо-продукта – это одна из ключевых задач, с которой сталкиваются предприниматели в сфере инфобизнеса. На первый взгляд, установление цены может быть незатейливым делом, но на самом деле это довольно сложный и важный процесс.

Из этой статьи, вы узнаете:

1. Ключевые параметры ценообразования инфо-продуктов;

2. Принципы формирования цен;

3. Получите примеры расчета стоимости инфо-продуктов.

Каждый предприниматель имеет свое собственное видение оправданности цены и мнение о том, как должен оцениваться его труд. Некоторые считают, что на дешевое предложение всегда найдется покупатель, в то время как другие уверены, что свой труд нужно ценить по достоинству.

Определение правильной стоимости инфо-продукта без ущемления его ценности и борьба с желанием не отпугнуть потенциальных клиентов может показаться непростой задачей.

Однако, существуют универсальные принципы и рекомендации, которые помогут вам достичь этой цели, учитывая особенности вашей целевой аудитории и специфику вашего онлайн-бизнеса.

Ключевыми параметрами ценообразования инфо-продукта, являются:

1. Ваши амбиции и ресурсы;

2. Ценность вашего предложения;

2. Ваша целевая аудитория, ее мотивы и потребности;

3. Себестоимость на производство.

Принципы формирования цены:

Сколько вы хотите зарабатывать и сколько вы готовы трудиться для этого?

Эта естественная связка вопросов почему-то в голову приходит последней. А должна - первой!

Что касается дохода, ответ должен быть относительно адекватным. Но не слишком скромным.Но, мало хотеть получить какой-то доход. Важно ещё понимать сколько времени вы потратите на выполнение работы

Важно, оценить свои временные и энергетические ресурсы, сколько времени и труда вы готовы вложить, чтобы развивать свой инфо-проект.

Сколько рабочих часов вы готовы инвестировать в свой инфобизнес?

Ответив на эти вопросы, вы поймете сколько стоит ваш рабочий час в проекте.

Расчет стоимости рабочего часа.

Для чего это нужно? Может оказаться так, что вам придется работать от заката до рассвета, не уделяя внимание чему-то более важному в вашей жизни

Рассчитав стоимость своего рабочего часа, вы сможете понять, надо ли тратить на создание продукта свое время или проще нанять какого-то линейного специалиста

Расчет стоимости рабочего часа от желаемого дохода позволяет:

· Правильно распределить производственные задачи между собой и подрядчиками;

· Проанализировать экономику инфо-продукта;

· Составить правильное ценообразование на инфо-продукт;

· Привлекать соответствующих клиентов;

· Прогнозировать свой доход;

· Ставить своему бизнесу цифровые планы по продажам;

· Формулировать продуктовое обещание клиенту.

Расчет стоимости рабочего часа от экспертного опыта:

Если вы не обладаете предпринимательскими амбициями и оказываете услуги как фрилансер, то воспользуйтесь расчетом стоимости рабочего часа от экспертного опыта.

Расчет стоимости часа.

Выбор целевой аудитории:

С какой целевой аудиторией вы хотите работать?

Прежде всего, необходимо провести тщательное исследование потребностей и предпочтений вашей целевой аудитории. Это позволит вам лучше понять, чего именно они ожидают от вашего инфо-продукта и какова их готовность платить за него. Таким образом вы определите спрос на продукт:

Спрос на продукт. Потребительский интерес к продукту, за который клиенты готовы платить.

Анализ ценностей ЦА и цены на продукт.

Когда ваши клиенты поймут ценность вашего продукта, они будут готовы заплатить за это высокий чек, поэтому подстраивайте ценовую политику под их потребности.

Чтобы провести тщательный анализ потребностей клиентов, определить их мотивы к покупке и на основании этого, сделать сильное предложение на рынке, записывайтесь на бесплатную консультациюв личные сообщения.

Уровень экспертности:

Важно помнить о своей собственной ценности и эксклюзивности вашего инфо-продукта. Если вы предлагаете уникальные знания, опыт или навыки, которые трудно найти где-то еще, то цена должна это отражать.

Эксклюзивная экспертность и позиционирование своего продукта поможет вам установить более высокую цену, которая будет оправдана в глазах потенциальных клиентов.

Уровень экспертности.

Уровень вашей экспертности и ценности продукта определяется:

· Платными обучениями, которые потребовались для создания инфо продукта

· Экспертным опытом. Чем выше ваш профессионализм в своей сфере, тем дороже должен стоить ваш продукт

· Клиентским опытом (результатами ваших клиентов)

· Ценностью и объемом знаний, количеством и глубиной информации, предоставленных в продукте, результативностью от применения этих знаний.

Из чего складывается себестоимость услуги?

Какая себестоимость вашей услуги?

Оценка стоимости должна учитывать затраты, связанные с созданием и продвижением инфо-продукта. Необходимо учесть все расходы, связанные с разработкой инфо-продукта, включая время на его создание, а также стоимость разработки контента, дизайна, маркетинговых активностей и прочих аспектов процесса создания и продвижения.

В себестоимость продукта входит...

Себестоимость услуги складывается из:

- Времени, затраченного на разработку инфо-продукта

- Оплаты услуг дизайнера, оператора, копирайтера и других подрядчиков

- Рекламы

- Налогов

Анализ конкурентов.

Помните, что в инфобизнесе нет двух одинаковых продуктов, но изучение аналогичных продуктов, доступных на рынке, во-первых, поможет вам оценить конкурентоспособность вашего предложения, во-вторых, позволит вам сформировать большую ценность для клиентов.

Тут важно, чтобы у вас были какие-то преимущества. Если они есть – вы сможете обоснованно ставить более высокую цену. Если преимуществ нет – создайте их!

Как проводить анализ конкурентов, чтобы создавать лучшие ценности вашего продукта для клиента, без внедрения новых навыков и знаний. Так, чтобы клиенты платили высокий чек и благодарили за ваши знания и опыт.

Рассказываю на бесплатной консультации, запись в личные сообщения.

Подводя итог этого блока, главное, это сохранить баланс.

Определение правильной стоимости инфо-продукта — это баланс между вашими амбициями, ресурсами и опытом, а также ценностью вашего предложения и потребностями вашей целевой аудитории.

Тщательно анализируйте данные, изучайте предложения конкурентов, считайте свои затраты и не обесценивайте свой труд.

Помните, что ничто так быстро не приводит к эмоциональному и профессиональному выгоранию, как неоцененность.

Если вам важно найти оптимальный вариант цены, который удовлетворит все ваши интересы и позволит вам успешно развивать ваш инфобизнес, не отпугивая, а только привлекая клиентов, записывайтесь на бесплатную консультацию в личные сообщения.

Примеры расчета цен на инфо-продукты.

Формирование цен на свой инфо-продукт может варьироваться в зависимости от различных факторов. Рассмотрим несколько примеров подходов, которые могут быть использованы при определении стоимости продукта

Пример 1:

Желаемый доход, время и затраты.

Этот метод расчета цены на инфо-продукт основан на предварительном определении желаемого ежемесячного дохода, общего количества часов работы на создание информационного продукта и расчете необходимой суммы для выплаты подрядчикам за оформление, разработку и дизайн.

Расчет цены продукта от затрат на его производство.

Пример 2:

Положительная динамика продаж.

Если продажи продукта показывают положительную динамику, то в этом случае необходимо увеличивать цену. Когда люди покупают продукт все больше и больше, это говорит о том, что он отвечает их потребностям и ожиданиям, а свойства продукта свидетельствует о его качестве и полезности.

В том случае, когда продукт завоевал доверие на рынке, предприниматель может повысить цену, так как покупатели будут готовы платить за популярный продукт больше. К тому же, повышение цены отразит его статус и прибавит ему премиальности.

Расчет цены продукта от роста продаж.

Пример 3:

Динамика результатов клиентов.

Эксперты с положительным клиентским опытом и возможностью доказать эффективность своей работы на основе цифр, имеют все основания для увеличения стоимости своих услуг.

Если результаты их клиентов свидетельствует о том, что те, кто прошел программы успешно применяют полученные навыки и достигают финансового прогресса, развивают свои уникальные способности и таланты, создают процветающие бизнесы, привлекают новых клиентов и эффективно управляют своим временем и ресурсами, то это подтверждает, что услуги таких экспертов стоит повышать.

Расчет цены продукта от результативности эксперта.

Что нужно запомнить:

1. Справедливая цена на инфо-продукт формируется из суммы, которую клиент готов заплатить за пользу от вашей работы и результат, который вы даете.

2. Идеальная цена должна быть выгодной для вас, но при этом не отталкивать потенциальных клиентов.3. Когда количество заказов начинает расти, это хороший сигнал для повышения цен.

Важно понимать, что вы не обязаны устанавливать одну цену на свои услуги навсегда. Цена может меняться в зависимости от вашего опыта, уровня профессионализма и потребностей клиентов. Будьте готовы адаптироваться и изменять ценовую политику в соответствии с изменяющимися условиями и требованиями. В конечном итоге, ваша задача – доставить клиентам ценность и получить достойное вознаграждение за свои труды.

В следующих публикациях на тему ценообразования, на этом канале вас ждут статьи:

1. Продуктовая матрица и ценообразование

2. Типы клиентов. Как найти премиальных

3. Как создать ценность, чтобы клиент не замечал цены

4. Дорого? Нет, я от клиентов такого не слышу, а вы?

А также, делитесь в комментариях, насколько тема ценообразования актуальна для вас и полезна ли была статья?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда