ФОКУСЫ МАРКЕТИНГА

+52
с 2023

▪ Для экспертов и предпринимателей ▪ Стратегия системных продаж в онлайн ▪ Искусство смыслового контента ▪ Алгоритмы органического продвижения

15 подписчиков
3 подписки
ЗАЧЕМ ЗНАТЬ СВОИХ КЛИЕНТОВ?

Мне кажется, что не осталось живого места в голове предпринимателя, где бы маркетологи не твердили про исследование своей ЦА

Захватывающий текст: как удержать внимание читателя до последней строчки?

Когда мне говорят: «Катя, научи писать», то имеют в виду, в первую очередь, способность к захвату внимания, когда текст работает как водоворот: если зацепил, то дальше хочешь не хочешь — а дочитаешь, даже если ничего не понимаешь и вообще зашёл «просто посмотреть».

Продажи на хайпе. как использовать тренды для продвижения продукта

Если ценности вашего продукта можно "заточить" через тренды, общественное мнение или даже хайп, обязательно делайте это!

3 ВАЖНЫХ ПРАВИЛА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ АУДИТОРИИ

Качественно поданный контент работает так же, как хороший сервис в ресторане. Сложно сделать «уникальный» ресторан, но сделать ресторан с лучшим обслуживаем, где красивые тарелки, где официант видит, в какой момент к вам подойти, и в туалете приятно находиться , вполне реально

2
Хотите привлечь внимание аудитории? Тогда уникальность информации - ваш ключ к успеху!

Первое, что может затянуть к вам людей — это уникальность информации.

1
Однажды, я перестала общаться на «маркетинговом»

Конечно,экспертность "не пропьешь", все-таки 20+ лет опыта в этой области. На конференциях, где я спикер, приходится говорить профессиональным языком

1
Какого черта, Карл, я должен все время что-то писать?

Научиться вести ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ— это моя базовая рекомендация всем предпринимателям. Так же как я рекомендую: похудеть, избавиться от страха публичных выступлений, научиться знакомиться с людьми, регулярно повышать себе зарплату и прочие ништяки.

2
Почему СВОЯ КАРТА пути к клиенту важнее шаблонной воронки и запуска рекламы?

Почему СВОЯ КАРТА пути к клиенту важнее шаблонной воронки и запуска рекламы или Как я отговорила клиента от ненужных трат и хаотичных действий?

1
КАСКАДНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Допустим, вы хотите похудеть.