Анти-маркетинговая стратегия Louis Vuitton🚫

В мире люкса правила игры иные. Бренды вроде Louis Vuitton отказываются угождать очевидным желаниям клиентов. Вместо этого они предлагают нечто, о чем даже не мечтали их покупатели. Эта анти-стратегия создает новые вкусы, не решая прямо поставленные задачи.

Люксовые марки не просто продают товары, они формируют будущее моды и искусства🎨, воспитывая вкус своих клиентов. Создавая люксовый бренд, помните: ваша цель не в том, чтобы нравиться всем сегодня, а в том, чтобы определять, что будет в тренде завтра.

Подписывайтесь, у меня все про маркетинг✨

1 комментарий

Какая интересная и увлекательная статья. Какой промт использовали?

Ответить