Путешествие, цветы или билеты в театр? Роскачество раскрывает желания женщин на 8 Марта

Путешествие, цветы или билеты в театр? Роскачество раскрывает желания женщин на 8 Марта

В преддверии Международного женского дня я с компанией Bafsy решил разобраться, какие подарки действительно ценят представительницы прекрасного пола.

Как показал опрос Роскачества, почти половина опрошенных (47%) хотели бы получить в подарок путешествие. Это же пожелание было самым популярным и два года назад, однако большинство мужчин игнорируют такие подарки.

Возможно, мужчины намеренно обходят эту тему стороной и не дарят путешествия своим возлюбленным по каким-то причинам. Или же им просто стоит намекнуть, что такой сюрприз не только удивит даму сердца, но и укрепит их отношения.

Ведь необязательно дарить дорогостоящий тур. Достаточно сменить обстановку и отправиться в ближайший город с интересными достопримечательностями. Это будет недорого, но подарит новые эмоции и воспоминания, которые вы будете вспоминать вместе всю жизнь.

Компаниям, предлагающим путешествия, стоит чаще присутствовать в социальных сетях, проводить промо-акции и использовать диджитал-продвижение, чтобы привлечь клиентов к такому подарку.

На втором месте в роли подарка оказались цветы (42%)

Мужчинам следует обращать внимание на акционные предложения при покупке цветов. Даже небольшое снижение цены позволит сэкономить. Использование механик вроде колеса фортуны, которое дает случайную выгоду и возможность получить дополнительный бонус при повторном заказе, позволит не только подарить букет любимой в следующий раз, но и привлечет новых клиентов.

Компаниям также важно уделять внимание клиентскому сервису

Я столкнулся с ситуацией, когда заказал цветы через приложение, но курьер не позвонил по прибытии, а в приложении отобразилась отмена заказа. Операторы доставки просто разводили руками. При этом в их оферте говорилось, что если клиент не принимает заказ, за повторную доставку нужно заплатить 500 рублей.

Интересно, кто же читает такие важные документы в приложении цветочного магазина)

Позже мне позвонил оператор и сообщил, что при отмене заказа возращается только половина суммы. Это повергло меня в шок. Я высказал все претензии к компании, отметив, что им не хватает элементарного чат-бота в мессенджере для оповещений о статусе заказа. Они тратятся на спам-рассылки, но не могут внедрить недорогое SMS-оповещение за 3 рубля.

Видимо им очень дорого делать рассылку: )

Я высказал претензии к компании, что их некачественный сервис ставит клиентов в неприятное положение, и мне придется оставить негативный отзыв.

Оператору я указал, что она не проявила сочувствия и не предприняла попыток сохранить лояльность клиента.

После долгого разбирательства мне предложили вернуть все деньги и заказать любой букет на эту сумму, потратив нервы не только себе, но и мне.

Поэтому компаниям, даже с многомиллионной выручкой, следует задуматься о базовых вещах вроде чат-ботов в мессенджерах для улучшения коммуникации с клиентами. Это повысит удовлетворенность и лояльность.

На третьем месте — билеты в театр, на концерт или выставку (38%)

Чтобы сэкономить, важно заранее выбрать подходящее мероприятие по бюджету, которое подарит прекрасные воспоминания.

Вся таблица желаемых женских подарков на праздник ниже.

Путешествие, цветы или билеты в театр? Роскачество раскрывает желания женщин на 8 Марта

Но самое главное — подарок не обязательно должен быть дорогим. Куда ценнее, чтобы он дарился от чистого сердца и приносил радость вашей возлюбленной.

Если вам нужна консультация по бюджетному и быстрому запуску промо-акций, программ лояльности или внедрению чат-ботов, обращайтесь в телеграм-канал.

Еще больше интересного о FMCG и digital-продвижении в телеграм-канале Промопровод.

Читайте также в нашем блоге «Промопровод»:

Разбор успешного кейса одной из крупнейших торговых сетей России

Обзор эффективных инструментов для самостоятельного запуска рекламных кампаний

Как работать с блогерами для продвижения продуктового бренда

Практическое руководство по использованию цветовых решений в дизайне

Пошаговая стратегия продвижения продуктового бренда в экосистеме Яндекса

1414
7 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

А никто не против, что в вашем окружении нет любителей театра. У каждого свои вкусы. Тут опрос Роскачества проводился среди представительниц прекрасного пола по всей России. Поэтому его результаты могут не совпадать с предпочтениями ваших знакомых.

Ответить

Не согласна, поход в культурное место - это так радостно и эмоционально наполнено)) сразу такое вдохновение после театра/выставки. "пища" для души))

Ответить

Я как представитель этого «противоположного пола» точно скажу, что билеты в Большой для многих девушек - мечта. Сужу по тем толпам, что бесконечно селфятся в буфете, фоткаются на балконах по 20 минут и снимают половину представления в сторис. P.s.: Культура, не иначе!

Ну а сама на 8 марта иду на Адрину Лекуврёр.. нет, не фоткаться - наслаждаться оперой.

Ответить

Курсы по столярке и сварке в "Другом"?
Носки в "Предметах одежды"?

Ответить

И путешествие, и цветы, и билеты в театр! От такого комбо мне кажется дамы точно не откажутся

Ответить

Путешествие - согласна, действительно идеальный подарок! И оно не обязательно может быть дорогим, туры выходного дня вполне могут быть до 15 000.

Ответить