КАК ПРИВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ К 8 МАРТА?
это ведь отличный инфоповод, чтобы напомнить о себе🌟
В вашей базе уже есть люди, которые либо уже что-то купили, либо зависли в статусе ожидания в клиентской базе. Что делать?
Первое, что важно понимать:
— есть понятие рассылка, а есть понятие касания с клиентом, касания по заявке. Чаще всего рассылка многими воспринимается отрицательно - ассоциация с негативными эмоциями, спамом, серой рекламой
От части так оно и есть, но если делать рассылку правильно, с умом🧠, в правильное время отправлять корректное сообщение, то рассылка не воспринимается как негатив, более того, она просто читается как некий информационный материал.
Задача рассылки - чтобы клиент из текущей базы о вас не забыл.
То есть, у нас есть люди, которые либо дошли до покупки, либо зависли и просто находятся в неком статусе ожидания в клиентской базе. И нам очень важно настроить систему, которая будет либо вместе с нашим отделом продаж продавать нашим клиентам, либо вместо отдела продаж в полуавтоматическом режиме делать нам те самые продажи.
Последний вариант особенно актуален для бьюти-индустрий:
клиент по прошествию двух месяцев так и не вернулся, тогда мы ему отправляем триггерное сообщение:
Имя, добрый день, Вам, видимо, не понравилось. Прошло два месяца, вы к нам больше не приходите. Напишите, пожалуйста, что мы сделали не так, мы хотим стать лучше
Цель этого смс не узнать, что не понравилось, а напомнить человеку о себе и напомнить так, чтобы человек с нами связался. Ведь, может он просто забыл записаться✨
Пример из разговора с предпринимателем, занимается производством премиальных ежедневников:
Основательница переживала, что многие их клиенты, не хотели бы получать рассылку. И мы в качестве информационных поводов для будущих «не рассылок», а касаний с клиентами выбрали формат поздравления с общепринятыми праздниками: новый год, 8 марта, 23 февраля, 14 февраля и т.д.
А так же выбрали формат кейсов, например:
Уважаемый клиент, сегодня мы произвели миллионный ежедневник, этого бы не случилось, если бы не вы. Мы вам очень благодарна, спасибо, что вы у нас есть❤
"название компании "
Такие смс никого ни к чему не принуждают и ни к чему не обязывают, просто некое информационное сообщение, на которое можно никак вообще не реагировать, не отвечать клиенту. Но при получении которого клиент вспомнит о вас.
РЕЗЮМЕ:
- Не зависимо в какой нише вы развиваетесь - первое ключевое действие, которое можно и нужно сделать в преддверии праздников - рассылка с поздравлением на 8 марта - это наше очередное касание
- Чем больше касаний, тем чаще клиенты о вас будут вспоминать и чаще будут к вам обращаться
Смещайте фокус с купи купи на узнай, прочитай, посмотри, спасибо тебе
- Раз в 4-5 сообщение аккуратненько можно высылать информацию связанную с покупкой
В идеале, на системном уровне рассылки зашиваются в автоворонки срм-системы. И тогда ваши клиенты еще долго не забудут о вас, кто захочет отпишется. Все остальные будут греться, смотреть, вспоминать, покупать и будет вам счастье. Это полубесплатная история, которая порой работает не хуже чем отдел продаж со всеми вытекающими. А лучше всего, в совокупности -> отдел продаж + рассылка. Это космос🚀
вот и вся хитрость, успевайте применять в своем бизнесе🔥
Подписывайтесь на мой Телеграм-канал и другие соцсети:
Телеграм — https://t. me/X10IN2024
ВКонтакте — https://vk. com/muravjov_dmitry
Инстаграм — https://www. instagram. com/muravjov. dv
Буду делиться с вами пользой, интересными новостями в мире бизнеса, а также жизненным контентом.