{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Реклама строительства частных домов в Яндекс Директ

В этой статье я расскажу про рекламу строительства частных домов, с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ. И как вас обманывают в большинстве кейсах!

Содержание:

Сразу перейду к делу. А пока подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про Яндекс Директ, SEO и, в общем и целом, про интернет-рекламу.

Настройка Яндекс Директ для строительства домов

Прежде чем написать данный материал, я пробежался по статьям маркетологов на тему рекламы строительства домов и почти во всех устаревшая информация.

Коллеги пишут следующее: заявки по 700 -1000 рублей с рекламы в Яндекс Директ на стройку домов. В 2024 году такого нет и будет. Реклама с каждым годом только дорожает.

По моему опыту настройки Яндекс Директ для строительства домов для 4 разных сайтов (3 из Москвы и 1 из Санкт-Петербурга), дешевле 5000, а чаще ближе к 10 000 заявки/звонки не ждите!

Сейчас на меня могут накинуться интернет-специалисты, что у них были заявки по 500 рублей. Да, на квиз такое возможно в каких-то небольших городах, но толку от этих заявок будет никакого.

Часть из них не возьмет телефон, другой части будет очень тяжело продать дом, так как на квизах нет никакой информации кроме теста с вопросами и возможностью оставить заявку. Нет никакой информации о вашей строительной компании, отзывов, готовых проектов, другим словом - нет к вам доверия.

Что нужно, чтобы было много целевых заявок с рекламы Яндекс Директ в теме строительства домов?

1. Проработанный сайт рекламы строительства, в котором будут: каталог с фильтром готовых проектов домов с реальными и в большом разрешении фотографиями с разных ракурсов и фото чертежей, с подробной информацией о стоимости, квадратуре, сроком постройки (очень важный пункт). Прежде чем строить дом нужен проект, а он есть не у всех. Поэтому очень важно предлагать услугу в виде разработки проекта и далее продажа уже самого дома будет идти сильно проще.

Пример каталога готовых проектов по строительству домов.

2. Фильтр для каталога со следующими параметрами: материал домов (брус, каркасные, газобетон - которые вы строите), тип объекта (дом, гараж, баня, беседка, дуплекс, мансарда, таунхаус и др.), архитектурный стиль (Барнхаус, Шале, Минимализм и т.д), этажи, площадь проекта, кол-во жилых комнат, гараж и кол-во машин, терраса, ширина/длина и цена проекта. Пример фильтра:

3. Социальные доказательства надёжности и высокой репутацией строительной компании. Прежде чем покупать что-то дорогостоящее, потенциальные клиенты будут изучать довольно продолжительное время, перечитают куча сайтов, изучат репутацию как на вашем сайте, так и за его пределами.

Поэтому очень важно чтобы на сайте были отзывы от реальных покупателей. Только не текстовые, которые можно самому добавить любое кол-во. Желательно чтобы это были видео отзывы в реально построенном доме, и чтобы мелькали строители или другие лица в форме с вашим логотипом компании.

Также можно указать лицензии и сертификаты, успешно выигранные тендеры, благодарственные письма от юр лиц и так далее.

4. Разные виды формы обратной связи. Чем больше будет разных форм и кнопок для заполнения контактных данных для посетителей сайта, тем выше будет конверсия (больше заявок).

5. Удобная мобильная версия сайта. В 2024 году это даже не обсуждается. Большинство посетителей идут именно с телефонов.

6. Блок с преимуществами вашей компании. Только без воды. Рассказать про материал, которые используется для стройки домов. Написать минимальную цену за квадратный метр.

7. Разместить данные о вашем офисе и сотрудниках. Реквизиты, адрес с картой, график работы, миссию. Желательно разместить фотографии всего коллектива, которые трудятся в офисе (руководство, бухгалтеры, юристы, менеджеры и тд) и также строителей в спец форме с вашей символикой. Указать примеры договоров, которые заключается с клиентами.

8. Помимо телефона разместить все самые популярные мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber) и почту. Указать социальные сети компании, которые тоже должны регулярно вестись.

9. Если ваша фирма занимается благотворительностью, то вам это будет плюсом не только в карму, но и поможет с продажей.

10. Обязательно разместить на сайте информацию про материнский капитал, ипотеку и кредите (банки, с которыми вы работаете и на каких условиях). И эта информация должна обновляться.

11. Следите за репутацией за пределами сайта. Просить довольных клиентов, оставлять отзывы на разных тематических площадках-рейтингах и отзовиках, Яндекс организация (Карты), Google карты, 2GIS и другие популярные сайты. Посмотрите у конкурентов, где про них пишут отзывы, там же разместите свою компанию и собирайте отзывы.

Также в самой рекламе Яндекс Директ должно быть:

  1. Собранные запросы под проектирование + строительство. Так как прямые запросы под проект тоже не ваш клиент. Интересует именно заказ проекта + договор на постройку дома. Пример: строительство домов под ключ проекты и цены, проектирование и строительство домов.
  2. Запросы, связанные со строительством домов из конкретного материала (кирпич, брус и тд). Пример: построить дом из кирпича, строительство дома из газобетона цена.
  3. Общие запросы. Пример: строительство домов + город, построить дом цена и тд. По этим запросам запросы будут самые дорогие, так как они самые высокочастотные (наиболее чаще вводят в Яндексе) и высококонкурентные. Если бюджета не тесты нет, то лучше такие запросы не использовать.
Пример запросов в программе Key Collector для строительства домов.

4. В рекламных объявлениях Яндекс Директа есть смысл указать минимальную цену за м2. Например: от 45 000 за м2. Так мы сразу отсеем тех, кто рассчитывал на меньшую стоимость.

Павел Юмашев
Сертифицированный специалист по контекстной рекламе Яндекс Директ. Проверить можно тут: https://yandex.ru/adv/contact/freelancers/yumashev_pavel

Связаться со мной:

Вконтакте: vk.com/youmashev

WhatsApp: 8 (951) 039-51-03

Telegram: @yumashev56

Подписывайтесь на мой телеграм канал, там я пишу про свой клиентский опыт в контекстной рекламе Яндекс Директ и выкладываю видео уроки.

0
1 комментарий
Сократ Стофорандов

Хороший пост, тоже работал по строительству, пока строился сайт, нагонял с квизов по 800р лиды. Да там они не не все идеальные, половина были недозвон. А половина с реальными запросами. Но это была реклама в провинции. По Москве и Питеру такой цены лида не будет даже близко.

Так же в супер конкурентных нишах, рекомендую использовать дополнительные источники продвижения. Ютуб канал к примеру.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда