Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Motive Group
202

Реклама должна быть с совестью

Такую «пропаганду» ведёт Совет рекламных стандартов Индии (ASCI). Одна из главных задач совета — обеспечение защиты интересов потребителей, а также сохранение и укрепление доверия общественности к рекламе.

В закладки

Найти общий язык с аудиторией - задачка со звёздочкой. В стране 22 официальных языка. Самым распространенным является хинди. Чтобы охватить сельские районы страны, производителям необходимо иметь дело с 16 языками и более чем 2000 диалектами. Поэтому в Индии ошеломляющее множество всевозможных СМИ.

По всем канонам индийская реклама должна:

- быть правдивой, честной и справедливой по отношению к конкурентам;- ограничивать продвижение опасных или вредных продуктов, как неприемлемых для общества в целом, так и для отдельных категорий, в частности несовершеннолетних;- быть приличной, всегда держаться в рамках общепринятых норм морали;- удовлетворять потребности покупателя на получение информации о выборе и соблюдать рамки конкурентного поведения в бизнесе.

Для индусов важен институт семьи, и часто продукты или услуги продвигаются через семейные ценности. Часто встречается реклама строительных материалов. В Индии постоянно что-то строится. Что свидетельствует о росте экономики. По данным компании McKinsey & Co., уровень бедности населения сократился с 93% населения страны до 54%.

Большая часть населения - вегетарианцы. И это не из-за бедности или запретов, люди действительно не хотят убивать живых существ. Поэтому реклама животных продуктов максимально дружелюбная.

Индия поставляет миру утонченное национальное творчество. Неважно, есть ли в ролике явный индийский колорит, он все равно ощущается.

Божества и коровы (свящённые животные) не то что бы запрещены, но в рекламных кампаниях не приветствуются.

Для желающих прочувствовать силу индийского креатива прикрепляем ссылки на рекламные ролики:

•Kit Kat:

• KAMAZ:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 106393, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Feb 2020 13:32:11 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
2 комментария
Популярные
По порядку
3

Спасибо! Хорошие ролики.
Вот ещё отличный пример: https://www.facebook.com/bbaublis/posts/2418813775115776

Ответить
1

* обеспечение защиты интересов потребителей, а также сохранение и укрепление доверия общественности к рекламе* вот  этого то и нет у большинства рекламщиков!.

Ответить

Прямой эфир