Реклама должна быть с совестью

Такую «пропаганду» ведёт Совет рекламных стандартов Индии (ASCI). Одна из главных задач совета — обеспечение защиты интересов потребителей, а также сохранение и укрепление доверия общественности к рекламе.

Реклама должна быть с совестью

Найти общий язык с аудиторией - задачка со звёздочкой. В стране 22 официальных языка. Самым распространенным является хинди. Чтобы охватить сельские районы страны, производителям необходимо иметь дело с 16 языками и более чем 2000 диалектами. Поэтому в Индии ошеломляющее множество всевозможных СМИ.

По всем канонам индийская реклама должна:

- быть правдивой, честной и справедливой по отношению к конкурентам;- ограничивать продвижение опасных или вредных продуктов, как неприемлемых для общества в целом, так и для отдельных категорий, в частности несовершеннолетних;- быть приличной, всегда держаться в рамках общепринятых норм морали;- удовлетворять потребности покупателя на получение информации о выборе и соблюдать рамки конкурентного поведения в бизнесе.

Для индусов важен институт семьи, и часто продукты или услуги продвигаются через семейные ценности. Часто встречается реклама строительных материалов. В Индии постоянно что-то строится. Что свидетельствует о росте экономики. По данным компании McKinsey & Co., уровень бедности населения сократился с 93% населения страны до 54%.

Большая часть населения - вегетарианцы. И это не из-за бедности или запретов, люди действительно не хотят убивать живых существ. Поэтому реклама животных продуктов максимально дружелюбная.

Индия поставляет миру утонченное национальное творчество. Неважно, есть ли в ролике явный индийский колорит, он все равно ощущается.

Божества и коровы (свящённые животные) не то что бы запрещены, но в рекламных кампаниях не приветствуются.

Для желающих прочувствовать силу индийского креатива прикрепляем ссылки на рекламные ролики:

•Kit Kat:

• KAMAZ:

66
2 комментария

Спасибо! Хорошие ролики.
Вот ещё отличный пример: https://www.facebook.com/bbaublis/posts/2418813775115776

3
Ответить

* обеспечение защиты интересов потребителей, а также сохранение и укрепление доверия общественности к рекламе* вот  этого то и нет у большинства рекламщиков!.

1
Ответить