Почему не продается?
ПРОДЭКСПО, стенд производителя печенья А аля Орео (по всему визуалу идентифицируется как аналог) .
Любуюсь упаковкой — отличный нейминг, визуальный ряд, понятные УТП, классный вирусный персонаж.
- Продажи падают, — говорит коммерческий директор – вы ж маркетолог, вот и ответьте нам — почему с таким брендингом падают продажи?
- Печенье вкусное?
- Вкусное, сам ем и всем советую.
- Цена полки? Как в ряду с Орео?
- На 15% ниже Орео за тот же вес.
- Выкладка, фейсинг?
- Да хорошо мы лежим везде, визуально отличное пятно на золотой полке.
- Давно падаете? Рекламные кампании у конкурентов может влияют?
- Давно. У нас тоже рекламные кампании идут.
Я зависла – продукт идеальный, лежит идеально, цена отличная, реклама есть.
Как можно падать при таком раскладе? Любопытно…
____________
Нашла в Окей это печенье: лежит и правда на золотой полке, выкладка отличная -большим очень заметным пятном, от Орео отстраивается, цена понятная и ниже основного конкурента.
Покупаю домой 2 пачки Орео, 2 пачки А милоты.
Дома дочь радостно все вскрывает ииии…
1. Печенье А наполовину поломано, и в одной, и во второй пачке ожидаемых кругляшей чуть меньше половины. На вкус не влияет, но ребенку важно, чтобы было целое – она строит башни и пирамидки из него.
Орео все целые.
Тут надо разбираться – смотреть на% ломки после кантовки, на рекламации покупателей. Если это не массовая история – нет проблемы, если частая – разбираться, то ли само печенье очень хрупкое, то ли дело в упаковке и диаметре печенюхи.
2. В сравнительной дегустации с Орео печеньки А явно проиграли. Печенье А — очень сладкое, просто приторное. Начинка с каким-то химическим привкусом.
3. Насмотревшись рекламы Орео «Покрути. Лизни, Обмакни.», дите крутит: печенька А ломается((, лизнула начинку – хим. привкус, окунула в молоко – кашка получилась((.
Орео: покрутила – половинки легко разошлись, лизнула -довольна(или поймала знакомый вкус), обмакнула — не так сильно размокает и в молоке вкус Орео меняется -интересно.
Тут поаплодировала маркетологам Орео – отличная рабочая отстройка от аналогов.
Как итог, дите попросила покупать Орео, оно ей больше нравится.
Когда производитель позиционирует продукт как аналог известного бренда, нужно быть готовым к сравнению по всем пунктам.
Почему падают продажи?
Потому что ребенок выбрал Орео, а родитель хочет порадовать дите.
Дитя
эт ишшо пчему