Почему не продается?

ПРОДЭКСПО, стенд производителя печенья А аля Орео (по всему визуалу идентифицируется как аналог) .

Любуюсь упаковкой — отличный нейминг, визуальный ряд, понятные УТП, классный вирусный персонаж.

- Продажи падают, — говорит коммерческий директор – вы ж маркетолог, вот и ответьте нам — почему с таким брендингом падают продажи?

- Печенье вкусное?

- Вкусное, сам ем и всем советую.

- Цена полки? Как в ряду с Орео?

- На 15% ниже Орео за тот же вес.

- Выкладка, фейсинг?

- Да хорошо мы лежим везде, визуально отличное пятно на золотой полке.

- Давно падаете? Рекламные кампании у конкурентов может влияют?

- Давно. У нас тоже рекламные кампании идут.

Я зависла – продукт идеальный, лежит идеально, цена отличная, реклама есть.

Как можно падать при таком раскладе? Любопытно…

____________
Нашла в Окей это печенье: лежит и правда на золотой полке, выкладка отличная -большим очень заметным пятном, от Орео отстраивается, цена понятная и ниже основного конкурента.

Покупаю домой 2 пачки Орео, 2 пачки А милоты.

Дома дочь радостно все вскрывает ииии…

1. Печенье А наполовину поломано, и в одной, и во второй пачке ожидаемых кругляшей чуть меньше половины. На вкус не влияет, но ребенку важно, чтобы было целое – она строит башни и пирамидки из него.
Орео все целые.
Тут надо разбираться – смотреть на% ломки после кантовки, на рекламации покупателей. Если это не массовая история – нет проблемы, если частая – разбираться, то ли само печенье очень хрупкое, то ли дело в упаковке и диаметре печенюхи.

2. В сравнительной дегустации с Орео печеньки А явно проиграли. Печенье А — очень сладкое, просто приторное. Начинка с каким-то химическим привкусом.

3. Насмотревшись рекламы Орео «Покрути. Лизни, Обмакни.», дите крутит: печенька А ломается((, лизнула начинку – хим. привкус, окунула в молоко – кашка получилась((.
Орео: покрутила – половинки легко разошлись, лизнула -довольна(или поймала знакомый вкус), обмакнула — не так сильно размокает и в молоке вкус Орео меняется -интересно.
Тут поаплодировала маркетологам Орео – отличная рабочая отстройка от аналогов.

Как итог, дите попросила покупать Орео, оно ей больше нравится.

Когда производитель позиционирует продукт как аналог известного бренда, нужно быть готовым к сравнению по всем пунктам.

Почему падают продажи?
Потому что ребенок выбрал Орео, а родитель хочет порадовать дите.

22
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

эт ишшо пчему

Ответить