“Бренд-медиа стремительно набирают обороты. Этому способствует целый ряд факторов, но главных причин три. Собственные издания компаний вырастают из потребности сохранять эмоциональную связь с лояльной бренду аудиторией и этот контакт важно поддерживать не только в соцсетях. Второе - обилие контента, который «сливается» в соцсети бренда и уходит в никуда, выгоднее и целесообразнее сохранять его на своей платформе, которая приводит новую аудиторию благодаря простой индексации материалов. Третье - бренд не может ежедневно стучаться в СМИ со своими поводами, исследованиями, новостями, часть контента разумно не убирать в стол, а переупаковывать в любые информационно-развлекательные материалы, которые отражают задачи бренда. Бренд-медиа продолжат развиваться и, не исключено, в ближайшем будущем составят конкуренцию классическим СМИ наравне с Telegram”
Ольга Копцева, сооснователь Mediacom.Expert.
Отличная статья!
Классические СМИ и телеграмм - вот залог успеха PR стратегии.
Интересная статья, на актуальную тему, как раз подыскивала материал.
Да, согласна, все главное в одном материале
По ощущениям этот год по тенденциям будет идти по вектору двух предыдущих.