СКАН-Интерфакс

+100
с 2018

Бренд-медиа с экспертными статьями на самые жаркие отраслевые темы, обзорами интересных PR-кейсов и практическими материалами для эффективной медиа-аналитики.

31 подписчик
26 подписок

Стратегическое управление коммуникациями стало приоритетным для PR-отделов в 2025 году, по данным исследования PR в цифре. На этом фоне растет роль медиааналитики, которая позволяет комплексно оценивать конкурентоспособность компании в инфополе, находить точки роста и предугадывать риски. Эксперты СКАН-Интерфакс рассказывают о ее эволюции и самых р…

Медиааналитика в развитии: что вы заберете в 2026 год
2

Платформа управления репутацией СКАН-Интерфакс и Комитет по цифровым коммуникациям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) представили результаты масштабного исследования «Генеративные нейросети для повседневных задач специалистов по PR и маркетинговым коммуникациям».

Лучшие нейросети для PR-специалистов: результаты масштабного тестирования российских и западных ИИ-платформ
1

Новые технологии все чаще применяются в PR, а нейросети используются уже не только для создания контента, но и для решения более сложных задач, выяснили аналитики Prowly. Так, роль ИИ в исследованиях выросла с 53% в 2022 году до 67% в 2024 году, а в анализе данных — с 8% до 31% соответственно. Но искусственный интеллект — не панацея для оцифровки P…

Технологические прорывы и PR: как новые технологии будут влиять на PR-стратегии и восприятие брендов в 2025 году

Для PR-специалистов 2025 год обещает пройти под знаком автоматизации рабочих процессов с помощью ИИ, борьбы за компетентных коллег на рынке труда (или поиск удачного офера) и освоения новых медиаплощадок. Пока все подводят итоги этого года и строят планы, команда СКАН-Интерфакс собрала основные тренды-2024 и мнения экспертов по поводу их дальнейшег…

PR-ландшафт-2024: обзор ключевых трендов и их влияние на 2025 год
5

Чтобы привлечь внимание и завоевать доверие потенциального покупателя, слов уже недостаточно. Визуальный контент стал одним из ключевых инструментов в PR, позволяя компаниям выделяться и укреплять связь с аудиторией. Статьи с изображениями получают на 94% больше просмотров, чем просто текст.

7 главных трендов в визуальном PR-контенте
1

Делимся алгоритмом поиска работы для новичков в сфере PR. Рассказываем о востребованных компетенциях, оформлении резюме и сопроводительного письма для PR-специалистов без опыта или минимальным послужным списком.

Как начать работу PR-специалисту без опыта. Гайд для новичков
3

Рассказываем, для чего и как анализировать контент конкурентов и как использовать полученные данные для усиления собственной контент-стратегии.

Контент конкурентов: инструкция по применению
4

Ценности, которые транслируют бренды, влияют на выбор потребителей. Им нравится покупать продукцию у социально-ответственных компаний. Ненавязчиво и эффективно донести до ЦА мировоззрение бренда поможет особый вид пиара — социальный PR.

Как работает социальный PR: 5 примеров эффективных кампаний
5

Нейросети уже умеют ставить диагноз по снимку, способны написать код, создают забавные видео на любые темы и генерируют картинки. Кажется, что любую работу скоро начнет выполнять искусственный интеллект.

Дизайнеры, маркетологи, копирайтеры и PR-менеджеры регулярно сталкиваются с суровыми прогнозами о том, что совсем скоро искусственный интел…

1
Ваш бренд стал жертвой фейк-ньюс: как реагировать и что делать, чтобы сохранить репутацию

В 2019 году в Великобритании вкладчики Metro Bank столпились в очередях перед отделениями банка, чтобы забрать свои деньги и драгоценности. Причина — сообщение в WhatsAPP о том, что по сравнению с прошлым годом стоимость акций и рыночная капитализация банка упали на 85%, и финансовая организация вскоре обанкротится.

2

Контентом на вечнозеленые темы интернет переполнен. Материалы появляются ежедневно, заполняя поисковую выдачу и соцсети. Конкурировать в этом поле сложно. Есть альтернатива — «голубой океан» коммуникации в лице ньюсджекинга. Разбираемся, что это за технология, какие есть тонкости и подводные камни.

Ньюсджекинг: как бренду развивать PR за счет вирусных новостей
3

Как первым отследить важные изменения на рынке и в медиапространстве? Как использовать полученные данные в бизнес-коммуникациях? О том, как стать “всевидящим оком” и мониторить важные новости отрасли в режиме реального времени без лишних трудозатрат, рассказывает “СКАН-Интерфакс”.

Мониторинг конкурентов и отрасли 24/7: лайфхаки и применение в PR и бизнесе
1