В 2024 году Телеграм стал универсальным инструментом для коммуникации, совмещая функции мессенджера и соцмедиа. Например, даже журналисты предпочитают получать питчи таким образом: согласно опросу Позиции и Pochtaboy, 63% респондентов хотят общаться с PR-специалистами через Telegram или WhatsApp. Традиционно популярную электронную почту выбирает почти вдвое меньше — 37%. Так, СМИ размещают запросы на экспертные комментарии или приглашают на мероприятие журналистов в ТГ-каналах, таких как «Герои и эксперты на ТВ», «Создавая Анну», «Media: СМИ, журналисты, блогеры, PR», PR for SPEAKERS, PR_Russia.
Добрый день, коллеги. Приятно, что вы упомянули нас в статье 😊. С удовольствием поучаствуем в ваших будущих публикациях, дадим экспертные комментарии на тему управления репутацией в сети. Пишите нам на marketolog.oblik@yandex.ru, будем рады сотрудничеству!
Похоже, что пора перестать игнорировать ИИ и втягиваться тоже)
Спасибо за упоминание :)
Отдельно стоит отметить, как кадры становятся важнейшим ресурсом в PR. Видимо, борьба за профессионалов будет нарастать и в 2025 году, с особым акцентом на обучение и повышение квалификации