Делимся алгоритмом поиска работы для новичков в сфере PR. Рассказываем о востребованных компетенциях, оформлении резюме и сопроводительного письма для PR-специалистов без опыта или минимальным послужным списком.
Рассказываем, для чего и как анализировать контент конкурентов и как использовать полученные данные для усиления собственной контент-стратегии.
Ценности, которые транслируют бренды, влияют на выбор потребителей. Им нравится покупать продукцию у социально-ответственных компаний. Ненавязчиво и эффективно донести до ЦА мировоззрение бренда поможет особый вид пиара — социальный PR.
Нейросети уже умеют ставить диагноз по снимку, способны написать код, создают забавные видео на любые темы и генерируют картинки. Кажется, что любую работу скоро начнет выполнять искусственный интеллект.
В 2019 году в Великобритании вкладчики Metro Bank столпились в очередях перед отделениями банка, чтобы забрать свои деньги и драгоценности. Причина — сообщение в WhatsAPP о том, что по сравнению с прошлым годом стоимость акций и рыночная капитализация банка упали на 85%, и финансовая организация вскоре обанкротится.
Контентом на вечнозеленые темы интернет переполнен. Материалы появляются ежедневно, заполняя поисковую выдачу и соцсети. Конкурировать в этом поле сложно. Есть альтернатива — «голубой океан» коммуникации в лице ньюсджекинга. Разбираемся, что это за технология, какие есть тонкости и подводные камни.
Как первым отследить важные изменения на рынке и в медиапространстве? Как использовать полученные данные в бизнес-коммуникациях? О том, как стать “всевидящим оком” и мониторить важные новости отрасли в режиме реального времени без лишних трудозатрат, рассказывает “СКАН-Интерфакс”.
Пресс-релиз считается одним из главных инструментов PR-специалистов. Более того, это один из наиболее надежных источников информации о деятельности компании для журналистов. Грамотно составленный и оформленный пресс-релиз еще и эффективный инструмент для коммуникации с аудиторией. В статье делимся гайдом по написанию пресс-релизов, чтобы увеличить…
Успешные взаимоотношения с журналистами - мечта каждого специалиста, ответственного за коммуникации, PR и маркетинг. Однако для того, чтобы стабильно публиковаться в ведущих изданиях, необходимо понимать, какие запросы сегодня есть у СМИ и как лучше выстраивать работу с редакцией. “СКАН-Интерфакс” делится лайфхаками по коммуникации с журналистами,…
PR-отрасль стремительно меняется с каждым годом, приспосабливаясь к новым вызовам. PR-специалисту необходимо уметь встраиваться в текущую повестку и легко адаптироваться к любым изменениям, чтобы оставаться “в тренде”. Как стать лицом, управляющим инфополем, на каком канале коммуникации делать ставку и о чем сегодня писать? О ключевых тенденциях PR…
Грамотная PR-стратегия — залог успешной работы пресс-службы и компании, особенно в высококонкурентных отраслях. Она обычно включает в себя аналитическую часть, обзор конкурентов и медиа-план, который может корректироваться в режиме real-time, исходя из активности других игроков сегмента и текущей обстановки в стране и мире. Звучит непросто, но в эт…
По статистике СКАНа, за последние 10 лет количество публикаций по рисковым темам выросло более, чем в 3 раза, и общее информационное поле стало заметно менее позитивным. Для того, чтобы не терять связь с аудиторией, PR-специалистам особенно важно самостоятельно создавать уместную нейтрально-позитивную повестку. Как именно это делать — рассказываем…