{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Позиционирование научных продуктов || Интервью с Игорем Леонардовичем Викентьевым

Позиционирование — это одна из типовых задач, которые необходимо решить PR-специалисту.

Клиенту нужен понятный (!) образ продукта, услуги или сложной идеи, иначе — как мы предупреждали в предыдущих видео — у Клиентов активируется мета-стратегия «сваливания»…

Ведь зачастую исследователям не хочется напрягаться, чтобы разобраться в тонкостях того, что НЕпонятно их Клиентам.

Особенно это актуально для научных продуктов, услуг, идей, так как часто в этом случае речь идёт о чём-то новом, сложном, непривычном для большинства Читателей и/или Зрителей.

Про особенности позиционирования в научном PR рассказывает Игорь Леонардович Викентьев, основатель портала VIKENT.RU; автор самой переиздаваемой книги-методики по PR на русскоязычном пространстве; практикующий консультант с 1979 года.

Смотрите новый фрагмент интервью про научный PR и задавайте Ваши развивающие вопросы в комментариях на YouTube!

⚡ Бесплатная регистрация на I онлайн-конференцию Татьяны Кыркаловой «Как с помощью вопросов извлекать знания из Экспертов»: https://kyrkalova.ru

💥 Ресурсы проекта «Научные интервью с Татьяной Кыркаловой»:

Telegram-канал — https://t.me/kyrkalova_science

Группа ВКонтакте — https://vk.com/kyrkalova_science

Дзен-канал — https://dzen.ru/kyrkalova_science

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда