Позиционирование — это одна из типовых задач, которые необходимо решить PR-специалисту.Клиенту нужен понятный (!) образ продукта, услуги или сложной идеи, иначе — как мы предупреждали в предыдущих видео — у Клиентов активируется мета-стратегия «сваливания»…Ведь зачастую исследователям не хочется напрягаться, чтобы разобраться в тонкостях того, что НЕпонятно их Клиентам. Особенно это актуально для научных продуктов, услуг, идей, так как часто в этом случае речь идёт о чём-то новом, сложном, непривычном для большинства Читателей и/или Зрителей. Про особенности позиционирования в научном PR рассказывает Игорь Леонардович Викентьев, основатель портала VIKENT.RU; автор самой переиздаваемой книги-методики по PR на русскоязычном пространстве; практикующий консультант с 1979 года.Смотрите новый фрагмент интервью про научный PR и задавайте Ваши развивающие вопросы в комментариях на YouTube! ⚡ Бесплатная регистрация на I онлайн-конференцию Татьяны Кыркаловой «Как с помощью вопросов извлекать знания из Экспертов»: https://kyrkalova.ru💥 Ресурсы проекта «Научные интервью с Татьяной Кыркаловой»: Telegram-канал — https://t.me/kyrkalova_science Группа ВКонтакте — https://vk.com/kyrkalova_science Дзен-канал — https://dzen.ru/kyrkalova_science