Позиционирование — это одна из типовых задач, которые необходимо решить PR-специалисту.
Интервью с исследователями, изобретателями новаторами для формирования бренда науки и извлечения качественных знаний.
Позиционирование — это одна из типовых задач, которые необходимо решить PR-специалисту.
Чаще всего человек обращается за медицинской помощью, когда уже осознал проблему. Но можно ли диагностировать проблему ещё до этого момента? Притом так, чтобы не отрывать человека от его повседневной жизни?
Когда мы занимаемся продвижением чего-либо сложного — это может быть, и Личность, и команда, и научная идея — необходимо решать несколько задач.
Юлия Миронова — мастер курса в киношколе «Лендок», а также режиссёр и продюсер нескольких документальных фильмов. В нашем интервью она рассказала о том, как развивать насмотренность режиссёру, нужно ли режиссёру следить за новинками и трендами, какие принципы лежат в основе творческого процесса, а также о многих других тем…
А знаете ли Вы, что в Якутии существует проект, в котором впервые в мире создают новую, искусственную экосистему? Это Плейстоценовый парк.