Когда мы занимаемся продвижением чего-либо сложного — это может быть, и Личность, и команда, и научная идея — необходимо решать несколько задач.Что это за задачи?Одна из них — Позиционирование.Это значит, что в голове Клиентов необходимо создать понятный им образ. Иначе у них включается мета-стратегия «сваливания» из-за столкновения с непонятным...Про другие цели PR во фрагменте интервью рассказывает Игорь Леонардович Викентьев, основатель портала VIKENT.RU, автор самой переиздаваемой книги-методики по PR на русскоязычном пространстве, практикующий консультант с 1979 года.Приглашаем Вас к просмотру второго фрагмента из интервью про научный PR!Задавайте на YouTube Ваши вопросы по теме. Чем они сложнее – тем лучше: сложные вопросы развивают всех…#PR #Пиар #НаучныйPR #PublicRelations #PRученого #Разработчики