⚡ Типовые задачи PR по Игорю Леонардовичу Викентьеву

Когда мы занимаемся продвижением чего-либо сложного — это может быть, и Личность, и команда, и научная идея — необходимо решать несколько задач.

Что это за задачи?

Одна из них — Позиционирование.

Это значит, что в голове Клиентов необходимо создать понятный им образ. Иначе у них включается мета-стратегия «сваливания» из-за столкновения с непонятным...

Про другие цели PR во фрагменте интервью рассказывает Игорь Леонардович Викентьев, основатель портала VIKENT.RU, автор самой переиздаваемой книги-методики по PR на русскоязычном пространстве, практикующий консультант с 1979 года.

Приглашаем Вас к просмотру второго фрагмента из интервью про научный PR!

Задавайте на YouTube Ваши вопросы по теме. Чем они сложнее – тем лучше: сложные вопросы развивают всех…

⚡ Типовые задачи PR по Игорю Леонардовичу Викентьеву
Начать дискуссию