«Такому исследованию позавидует даже Набиуллина»: Мы сделали сайт кредитным брокерам и улучшили качество лидов

В веб-студии не приходят просто за «красивеньким сайтом». Хочется лидов, клиентов и (как ни банально) денег. Поэтому если заказчик приходит к нам за сайтом, но у него нет данных по ЦА, конкурентам и рынку в целом, то мы проводим маркетинговые исследования. Рассказываем, как сделали это для команды кредитного брокера и что это еще дало кроме сай…

9.3K9.3K показов
666666 открытий

Хороший кейс, хотя думаю, что Набиулина решает другие задачи своим сайтом)

Очень интересно узнать, как вы исходя из полученных данных определили целевую аудиторию, в которую целитесь. Текущие клиенты - понятно, а новых не предполагалось привлекать?

Вообще было бы круто дополнить этот кейс продолжением, если есть возможность, конечно. Например интересно как вы исходя из полученных данных определили целевую аудиторию. Текущие клиенты - понятно, а новых не предполагалось привлекать? Как прототипы прогоняли на них

Это было бы отличное дополнение к кейс для начинающих

Один вопрос: почему именно зелёный был взят за основу?

В общем, очень жду обновления

Спасибо, что поделились кейсом

Ответить

Тут как раз больше акцент на привлечение новых клиентов)

Определение ЦА строится из нескольких видов работ:
1. Общение с командой заказчика, с теми кто оказывает услуги, с теми кто обрабатывает заявки, с теми, кто ведет коммуникацию с клиентами (тут всегда все зависит от компании)
2. Изучение информационного поля в интернете, что пишут об услуге, какие вопросы задают люди об услуге, какие отзывы оставляют, какой контент и на какие темы собирает больше всего охватов.
3. Кастдевим клиентов компании и при возможности так же кастдевим тех, кто отказался от сотрудничества.
4. На основе полученной информации уже выстраиваем CJM, чтобы понять как человек идет к услуге и где его выгоднее и проще поймать и привлечь.
5. Определяем приоритетные JTBD и работаем именно по ним.

По поводу зеленого цвета, мы приняли решение такое исходя из анализа конкурентов + этот цвет идеально сочетается с фото контентом заказчика, который уже был готов к моменту разработки сайта.

Ответить