У наших исследований всегда есть две базовые цели: собрать информацию, которая поможет сделать эффективный сайт, а также разработать рекомендации для заказчика по продвижению, внутренним процессам, сервису. Под каждый проект мы подбираем разные инструменты и методы аналитики — это зависит от целей, ниши и исходных данных. Все работы, которые мы провели в этот раз, можно разделить на четыре больших блока:
А в чём конечная польза то?
1. У ребят на руках полная картина по рынку, конкурентам и целевой аудитории.
2. Так же на руках рекомендации от маркетолога по стратегии и тактике продвижения.
3. Новая площадка и точка контакта с целевой аудиторией - сайт.
4. Сайт в совокупности с рекламными активностями компании улучшил качество лидов, а так же и количество, так как новая площадка, новые источники трафика (SEO) , хоть и базовое.
5. На сайте наиболее развёрнуто и подробно всё описано, с помощью него намного проще стало изучать информацию о компании и об услугах, чем в нельзяграмме. По аналитике видно, что люди переходят из того же нельзяграмме, изучают информацию и оставляют заявку. Не в директ пишут, а через сайт. (Не всё конечно, но определённый процент от общего количества лидов).
Хороший кейс, только в следующий раз не зацикливайте воспроизведение видео пожалуйста, оно мешает читать
Спасибо учтём в будущем
Это вроде не от нас зависит, а от длительности и от того, сколько весит видео😁
Короткие и лёгкие автовоспроизводятся.
Хороший кейс, хотя думаю, что Набиулина решает другие задачи своим сайтом)
Очень интересно узнать, как вы исходя из полученных данных определили целевую аудиторию, в которую целитесь. Текущие клиенты - понятно, а новых не предполагалось привлекать?
Вообще было бы круто дополнить этот кейс продолжением, если есть возможность, конечно. Например интересно как вы исходя из полученных данных определили целевую аудиторию. Текущие клиенты - понятно, а новых не предполагалось привлекать? Как прототипы прогоняли на них
Это было бы отличное дополнение к кейс для начинающих
Один вопрос: почему именно зелёный был взят за основу?
В общем, очень жду обновления
Спасибо, что поделились кейсом
Тут как раз больше акцент на привлечение новых клиентов)
Определение ЦА строится из нескольких видов работ:
1. Общение с командой заказчика, с теми кто оказывает услуги, с теми кто обрабатывает заявки, с теми, кто ведет коммуникацию с клиентами (тут всегда все зависит от компании)
2. Изучение информационного поля в интернете, что пишут об услуге, какие вопросы задают люди об услуге, какие отзывы оставляют, какой контент и на какие темы собирает больше всего охватов.
3. Кастдевим клиентов компании и при возможности так же кастдевим тех, кто отказался от сотрудничества.
4. На основе полученной информации уже выстраиваем CJM, чтобы понять как человек идет к услуге и где его выгоднее и проще поймать и привлечь.
5. Определяем приоритетные JTBD и работаем именно по ним.
По поводу зеленого цвета, мы приняли решение такое исходя из анализа конкурентов + этот цвет идеально сочетается с фото контентом заказчика, который уже был готов к моменту разработки сайта.