В веб-студии не приходят просто за «красивеньким сайтом». Хочется лидов, клиентов и (как ни банально) денег. Поэтому если заказчик приходит к нам за сайтом, но у него нет данных по ЦА, конкурентам и рынку в целом, то мы проводим маркетинговые исследования. Рассказываем, как сделали это для команды кредитного брокера и что это еще дало кроме сайта.
А в чём конечная польза то?
1. У ребят на руках полная картина по рынку, конкурентам и целевой аудитории.
2. Так же на руках рекомендации от маркетолога по стратегии и тактике продвижения.
3. Новая площадка и точка контакта с целевой аудиторией - сайт.
4. Сайт в совокупности с рекламными активностями компании улучшил качество лидов, а так же и количество, так как новая площадка, новые источники трафика (SEO) , хоть и базовое.
5. На сайте наиболее развёрнуто и подробно всё описано, с помощью него намного проще стало изучать информацию о компании и об услугах, чем в нельзяграмме. По аналитике видно, что люди переходят из того же нельзяграмме, изучают информацию и оставляют заявку. Не в директ пишут, а через сайт. (Не всё конечно, но определённый процент от общего количества лидов).