В веб-студии не приходят просто за «красивеньким сайтом». Хочется лидов, клиентов и (как ни банально) денег. Поэтому если заказчик приходит к нам за сайтом, но у него нет данных по ЦА, конкурентам и рынку в целом, то мы проводим маркетинговые исследования. Рассказываем, как сделали это для команды кредитного брокера и что это еще дало кроме сайта.
Хороший кейс, хотя думаю, что Набиулина решает другие задачи своим сайтом)
Очень интересно узнать, как вы исходя из полученных данных определили целевую аудиторию, в которую целитесь. Текущие клиенты - понятно, а новых не предполагалось привлекать?
Вообще было бы круто дополнить этот кейс продолжением, если есть возможность, конечно. Например интересно как вы исходя из полученных данных определили целевую аудиторию. Текущие клиенты - понятно, а новых не предполагалось привлекать? Как прототипы прогоняли на них
Это было бы отличное дополнение к кейс для начинающих
Один вопрос: почему именно зелёный был взят за основу?
В общем, очень жду обновления
Спасибо, что поделились кейсом
Тут как раз больше акцент на привлечение новых клиентов)
Определение ЦА строится из нескольких видов работ:
1. Общение с командой заказчика, с теми кто оказывает услуги, с теми кто обрабатывает заявки, с теми, кто ведет коммуникацию с клиентами (тут всегда все зависит от компании)
2. Изучение информационного поля в интернете, что пишут об услуге, какие вопросы задают люди об услуге, какие отзывы оставляют, какой контент и на какие темы собирает больше всего охватов.
3. Кастдевим клиентов компании и при возможности так же кастдевим тех, кто отказался от сотрудничества.
4. На основе полученной информации уже выстраиваем CJM, чтобы понять как человек идет к услуге и где его выгоднее и проще поймать и привлечь.
5. Определяем приоритетные JTBD и работаем именно по ним.
По поводу зеленого цвета, мы приняли решение такое исходя из анализа конкурентов + этот цвет идеально сочетается с фото контентом заказчика, который уже был готов к моменту разработки сайта.