Как сервис NewBiz вычеркнул лишние «но» на пути к важным решениям и высек уверенность в металле

В преддверии 8 марта сервис для маркетологов NewBiz затеял разговор об уверенности и дарит маркетинговому сообществу дополнительный её источник — браслет [уверенно], созданный в коллаборации с ювелирным брендом Shameless. Рассказываем, почему мы запустили эту кампанию и как можно присоединиться к нашему разговору.

Как сервис NewBiz вычеркнул лишние «но» на пути к важным решениям и высек уверенность в металле

Весенняя кампания NewBiz — о том, что в каждом из нас есть внутренняя сила, смелость и уверенность, способные перечеркнуть все сомнения, страхи, стыд и любые другие «но» на пути к важным решениям и действиям.

Сервис NewBiz помогает маркетологам выбирать рекламные агентства и быть уверенными в своих действиях. Уверенный выбор стал имиджевой территорией бренда NewBiz. Это то, что клиенты больше всего ценят в работе с нами, то, почему выбирают наш сервис. Углубившись в тему, мы осознали, что она очень актуальна для всей нашей индустрии. И на стороне клиента, и в агентствах люди ежедневно принимают сложные решения, часто связанные с крупными рисками, и делают это в постоянном стрессе, под давлением дедлайнов, недостатка информации. Многим из них в этом нескончаемом потоке решений и выбора не хватает какой-то точки опоры, поддержки. И мы решили, что хотим найти такую точку опоры в ярких, уверенных в себе женщинах, которым есть что рассказать о непростых решениях в карьере и жизни. Так родился проект [УВЕРЕННО]. А в его рамках — идея браслета-тотема, который на пороге любого сложного решения напомнит, что всё, что нужно для шага вперёд, уже есть внутри нас

основатель, управляющий партнёр NewBiz и инициатор проекта Екатерина Беретарь

Сериал про уверенность

Ключевой элемент кампании — серия вдохновляющих интервью с яркими представительницами креативной индустрии об их внутренней силе и о том, куда она их привела. Героинями шести выпусков стали:

  • Лиза Эмерт, директор по брендам и коммуникациям Самоката;
  • Маргарита Антипова, руководитель онлайн-маркетинга 12 STOREEZ;
  • Алиса Задорожная, экс-директор по маркетингу «Дзена», фасилитатор, консультант, преподаватель ВШЭ;
  • Снежана Черногорцева, эксперт по маркетингу;
  • Полина Звездина, основательница брендов Adorn, perf.ace и консалтинговой компании ZVEZDINA;
  • Екатерина Беретарь, основательница и управляющий партнёр сервиса NewBiz.

Интервью будут опубликованы на сайте проекта с 7 по 14 марта. Первый выпуск уже доступен для просмотра на YouTube:

Уверенность, высеченная в металле

Помимо медиапроекта в рамках кампании [УВЕРЕННО] в NewBiz анонсировали дроп ювелирных браслетов-тотемов, созданных в коллаборации с брендом SHAMELESS. В каждом из них спрятан жёлтый цитрин, видимый только обладателю украшения.

Всего один взгляд или прикосновение к браслету напомнит о внутренней силе, уверенности и смелости, которые есть внутри каждого из нас. Браслет [УВЕРЕННО] уже доступен к заказу на сайте SHAMELESS в трёх вариантах исполнения: из золота, серебра или ювелирного сплава.

Когда NewBiz написали мне с предложением вместе создать этот браслет, я почти сразу поняла, что коллаборации быть, — настолько мы сошлись на уровне ценностей (и настолько сильным был заряд Катиной уверенности). В процессе работы я только убедилась в верности этого решения: несмотря на сжатые сроки, было легко и драйвово. Результат нашей коллаборации — абсолютная любовь

основательница ювелирного бренда SHAMELESS Валерия Рубачева

Воплощением уверенного выбора и в дизайне браслета, и в названии и копирайтах кампании стало зачёркивание. «Пока мы сомневаемся в чём-то, у нас перед глазами буквально висит два варианта развития событий. Когда мы делаем выбор, мы уверенной чертой вычеркиваем лишнее», — комментирует соавтор проекта Екатерина Воскобойникова.

А подарки будут?

Мы приглашаем всех желающих присоединиться к нашему разговору об уверенности, и подготовили приятные бонусы для тех, кому прямо сейчас её не хватает.

Поделитесь рассказом о том, для чего вам нужна уверенность прямо сейчас и какие «но» мешают достичь желаемых целей в работе, творчестве, жизни. Рассказ можно опубликовать в любой социальной сети c указанием ссылки на сайт проекта [УВЕРЕННО]. После публикации запустите на чат-бот [УВЕРЕННО] в Telegram. Он попросит подписаться на канал NewBiz, а также поделиться ссылкой на ваш пост с рассказом или его скриншотом — и присвоит вам номер участника розыгрыша.

25 марта мы объявим, какие три истории тронули нас сильнее всего, и отправим в подарок их авторам наши браслеты-тотемы [УВЕРЕННО]. Кроме того, все участники получат доступ к 30-дневному трекеру развития уверенности, который мы запустили в рамках нашего проекта. В нём вас ждут лайфхаки и упражнения, развивающие и прокачивающие уверенность и внутреннюю силу. Один день — одно практическое задание, полезная рекомендация или порция вдохновения по теме от героинь нашего проекта.

Как сервис NewBiz вычеркнул лишние «но» на пути к важным решениям и высек уверенность в металле
7
1 комментарий

Судя по цене браслетов на сайте, уверенность нынче дорого стоит!
Но красиво, ничего не скажешь)))

2
Ответить