Это документальное кино, в центре сюжета которого — трансформация процесса выбора рекламных агентств и подрядчиков: от личных рекомендаций и рейтингов к системному, прозрачному и цифровому взаимодействию.
Это документальное кино, в центре сюжета которого — трансформация процесса выбора рекламных агентств и подрядчиков: от личных рекомендаций и рейтингов к системному, прозрачному и цифровому взаимодействию.
Рекламная сфера стремительно меняется, и агентствам необходимо не только успевать за переменами, но и предвосхищать запросы своих клиентов. Исследование Client Side View, проведенное сервисом NewBiz совместно с агентствами Setters и Convergent, стало важным инструментом для понимания ожиданий маркетологов в 2025 году. В этой статье я поделюсь, как…
Почти у любого бизнеса когда-нибудь появляется потребность в ролике — может быть и небольшом, но производящем крутое впечатление. Это тот случай, когда без помощи подрядчиков — студии видеопродакшена — не обойтись. Вместе с экспертами рассказываем, как выбрать партнера и не пожалеть.
В работе с людьми возникновение микроконфликтов, недопониманий — абсолютно нормально. В сфере маркетинга к наибольшим проблемам приводит отсутствие адекватного диалога между заказчиком и агентством. Но возможность создать атмосферу, в которой такие ситуации будут сведены к минимуму, есть. Собрали советы, которые помогут вам вывести отношения с ваши…
Сегодня деловая репутация любого бизнеса складывается не только из качественных кейсов и отзывов партнеров, но и из грамотного брендинга, который лежит в основе узнаваемости (brand awareness) компании. При этом часто выстроить узнаваемую айдентику и поддерживать ее самостоятельно — сложно. Рассказываем, чем руководствоваться при выборе бренди…
Телеграм-каналы сегодня — не просто аналоги личных блогов времен ЖЖ, а настоящие медиа с десятками, а то и сотнями тысяч подписчиков. Предлагаем не игнорировать такой инструмент продвижения, но учиться с ним работать. В этом тексте рассказываем, как заказать рекламу в Телеграме и подобрать правильный вариант для размещения.
В преддверии 8 марта сервис для маркетологов NewBiz затеял разговор об уверенности и дарит маркетинговому сообществу дополнительный её источник — браслет [уверенно], созданный в коллаборации с ювелирным брендом Shameless. Рассказываем, почему мы запустили эту кампанию и как можно присоединиться к нашему разговору.
Эти вакансии NewBiz уже успели назвать фрилансом мечты. Рассказываем о нашей кампании на стыке креатива, HR и self-promo и объясняем, почему мы нанимаем маркетологов-тестировщиков и зачем мы поделили их на три категории, соответствующих разным стилям работы.