NewBiz

+88
с 2020
19 подписчиков
32 подписки
NewBiz снял фильм «Сотрудничество» о трансформации рекламного рынка

Это документальное кино, в центре сюжета которого — трансформация процесса выбора рекламных агентств и подрядчиков: от личных рекомендаций и рейтингов к системному, прозрачному и цифровому взаимодействию.

Исследование Client Side View: стратегии для роста агентств в эпоху перемен

Рекламная сфера стремительно меняется, и агентствам необходимо не только успевать за переменами, но и предвосхищать запросы своих клиентов. Исследование Client Side View, проведенное сервисом NewBiz совместно с агентствами Setters и Convergent, стало важным инструментом для понимания ожиданий маркетологов в 2025 году. В этой статье я поделюсь, как…

3
Выбор видеопродакшена — как не ошибиться?

Почти у любого бизнеса когда-нибудь появляется потребность в ролике — может быть и небольшом, но производящем крутое впечатление. Это тот случай, когда без помощи подрядчиков — студии видеопродакшена — не обойтись. Вместе с экспертами рассказываем, как выбрать партнера и не пожалеть.

7 правил — один партнер. Как выстроить правильное взаимодействие с маркетинговым агентством

В работе с людьми возникновение микроконфликтов, недопониманий — абсолютно нормально. В сфере маркетинга к наибольшим проблемам приводит отсутствие адекватного диалога между заказчиком и агентством. Но возможность создать атмосферу, в которой такие ситуации будут сведены к минимуму, есть. Собрали советы, которые помогут вам вывести отношения с ваши…

<br />

Сегодня деловая репутация любого бизнеса складывается не только из качественных кейсов и отзывов партнеров, но и из грамотного брендинга, который лежит в основе узнаваемости (brand awareness) компании. При этом часто выстроить узнаваемую айдентику и поддерживать ее самостоятельно — сложно. Рассказываем, чем руководствоваться при выборе бренди…

Частая ошибка команд, работающих над новым продуктом или переизобретающих бренд — расчет только на свою креативность и опыт. Маркетинговое исследование часто воспринимаются как необязательный этап, который только замедляет работу. На деле он может значительно улучшить KPI проекта. Рассказываем, как именно.

Как выбрать агентство для маркетинговых исследований?

Телеграм-каналы сегодня — не просто аналоги личных блогов времен ЖЖ, а настоящие медиа с десятками, а то и сотнями тысяч подписчиков. Предлагаем не игнорировать такой инструмент продвижения, но учиться с ним работать. В этом тексте рассказываем, как заказать рекламу в Телеграме и подобрать правильный вариант для размещения.

Своя телега. Как размещать рекламу в телеграм-каналах с максимальной пользой
4

В преддверии 8 марта сервис для маркетологов NewBiz затеял разговор об уверенности и дарит маркетинговому сообществу дополнительный её источник — браслет [уверенно], созданный в коллаборации с ювелирным брендом Shameless. Рассказываем, почему мы запустили эту кампанию и как можно присоединиться к нашему разговору.

Как сервис NewBiz вычеркнул лишние «но» на пути к важным решениям и высек уверенность в металле
7

Эти вакансии NewBiz уже успели назвать фрилансом мечты. Рассказываем о нашей кампании на стыке креатива, HR и self-promo и объясняем, почему мы нанимаем маркетологов-тестировщиков и зачем мы поделили их на три категории, соответствующих разным стилям работы.

NewBiz в поисках маркетологов-критиков, маркетологов-менторов и маркетологов-визионеров
11
Каналы подбора сотрудников в сфере рекламы и маркетинга

В настоящий момент во всех отраслях в России есть дефицит людей, индустрия рекламы и маркетинга не исключение. С одной стороны рекламные агентства сталкиваются с оттоком персонала на сторону клиента, особенно большую конкуренцию агентствам составляют IT компании, которые переманивают лучших сотрудников в свои инхаус агентства, предлагая зарплату X2…

Как выбирать стратегические студии и для каких типов работ?

Стратегическая экспертиза — идеальный спасательный круг для брендов, дезориентированных в текущей экономической ситуации. Как упаковать продукт, выбрав наилучшее позиционирование, где искать свою аудиторию и с каким коммуникационным сообщением выйти on air? За ответами на эти и другие вопросы лучше всего обращаться к стратегическим студиям. Рассказ…

Как выбрать брендинговое агентство и не пожалеть: пять правил экспертов сферы

Брендинг – это не только создание логотипа или упаковки продукта, но и проработка ценностей, идеологии, имиджа и миссии бренда. Все больше компаний понимают, что осознанное и качественное брендинг-управление – это залог успеха на рынке. Но как выбрать подходящее брендинговое агентство, которое поможет вашему бренду стать узнаваемым и успешным на ры…