«Наше digital-агентство 4К продвигает бизнес клиентов в TG через Telegram Ads, посевы, игры и чат-боты.
Для повышения эффективности работы в TG важен комплексный подход, с адаптацией под цели кампании креативов и текстов, механик и IT решений. Например, в конце прошлого года, мы разработали и разместили в телеграм-канале нашего клиента игру с рейтингом участников и возможностью сбора контактов. Продвигали проект через Telegram Ads и посевы. За 2 месяца мы достигли более 20 тысяч участников-подписчиков.
К требующим особенных компетенций задачам по нативному размещению на сторонних TG ресурсах, можем отнести: необходимость маркировки, процессы согласования и размещения адаптированных под специфику канала креативов.
По нашему опыту, при выборе агентства клиенту лучше обратить внимание на компетенции команды. Желательно, чтобы фрилансеров в ней было минимальное количество, например 5-10% от всех сотрудников проекта. Также важно обратить внимание на профильных специалистов: дизайнеров, копирайтеров, таргетологов, видеографов. Лучше чтобы они были в штате».