Екатерина Беретарь, управляющий партнер глобального сервиса по подбору рекламных агентств и сопровождению тендеров NewBiz, сформулировала ключевые вызовы для маркетологов и агентств в условиях современного российского рынка.
Компания NewBiz, которая помогает маркетологам с поиском и подбором рекламных агентств, сменила позиционирование и представила новый фирменный стиль. Основательница NewBiz Екатерина Беретарь делится подробностями, рассказывает, как строилась работа, и объясняет, почему новый образ NewBiz — символ новой рекламной индустрии.
Команда NewBiz предложила маркетологам снять с них головную боль, которую вызывает организация тендеров. Как это работает, почему актуально именно сейчас и каким образом сервис оказывается бесплатной для клиента — рассказывает основательница NewBiz Екатерина Беретарь.
По прогнозам Magna Global, подразделения IPG Mediabrands, российский рекламный рынок в 2021 году вырастет на 10%. Удивительно, но наша индустрия восстанавливается быстрее, чем по миру в среднем. В этих условиях закладывается предпосылка к росту количества тендеров.
Мы продолжаем серию материалов от NewBiz в поддержку рекламных агентств под общей концепцией ‘New World COVID-19: Plan B’.
Маркетинг — это всегда история про вызовы. Сейчас вызов громче, чем обычно. Основная сложность лично для меня — перераспределить команду, вывести ее в удаленный режим и при этом сохранить эффективность, а главное, вовлеченность в работу компании.
Дмитрий Завиша, Head of marketing communications программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»
Мы продолжаем серию материалов от NewBiz в поддержку рекламных агентств под общей концепцией ‘New World COVID-19: Plan B’.