В настоящий момент во всех отраслях в России есть дефицит людей, индустрия рекламы и маркетинга не исключение. С одной стороны рекламные агентства сталкиваются с оттоком персонала на сторону клиента, особенно большую конкуренцию агентствам составляют IT компании, которые переманивают лучших сотрудников в свои инхаус агентства, предлагая зарплату X2 и более в сравнении с тем, что может предложить агентский бизнес. С другой стороны стремительными темпами растет рынок EdTech, предлагающий различные курсы в сфере рекламы и маркетинга, где после коротких программ обещают высокий уровень заработных плат для Junior и Middle персонала, в то время как уровень практического опыта таких кандидатов стремится к нулю.
Стратегическая экспертиза — идеальный спасательный круг для брендов, дезориентированных в текущей экономической ситуации. Как упаковать продукт, выбрав наилучшее позиционирование, где искать свою аудиторию и с каким коммуникационным сообщением выйти on air? За ответами на эти и другие вопросы лучше всего обращаться к стратегическим студиям. Рассказываем, когда их услуги действительно нужны и как найти идеального партнера.
Брендинг – это не только создание логотипа или упаковки продукта, но и проработка ценностей, идеологии, имиджа и миссии бренда. Все больше компаний понимают, что осознанное и качественное брендинг-управление – это залог успеха на рынке. Но как выбрать подходящее брендинговое агентство, которое поможет вашему бренду стать узнаваемым и успешным на рынке?
Аудитория не запоминает скучные рекламные кампании, зато готова сама продвигать проекты, которыми хочется делиться. Вопрос только в том, где найти то самое креативное агентство, которое не на словах, а на деле сможет создать креативный продукт с высоким вирусным потенциалом и с учетом понятного смыслового кода для ваших потребителей. Креативные директора и эксперты сервиса по подбору агентств в тендер NewBiz делятся секретами по выбору креативных агентств под ваш запрос.
В российском коммьюнити маркетологов активно обсуждают вакансию маркетолога-тестировщика, который будет получать до 200 000 рублей, сокращая своё рабочее время и критикуя чужую работу. Рассказываем подробнее.
Екатерина Беретарь, управляющий партнер глобального сервиса по подбору рекламных агентств и сопровождению тендеров NewBiz, сформулировала ключевые вызовы для маркетологов и агентств в условиях современного российского рынка.
Компания NewBiz, которая помогает маркетологам с поиском и подбором рекламных агентств, сменила позиционирование и представила новый фирменный стиль. Основательница NewBiz Екатерина Беретарь делится подробностями, рассказывает, как строилась работа, и объясняет, почему новый образ NewBiz — символ новой рекламной индустрии.
Команда NewBiz предложила маркетологам снять с них головную боль, которую вызывает организация тендеров. Как это работает, почему актуально именно сейчас и каким образом сервис оказывается бесплатной для клиента — рассказывает основательница NewBiz Екатерина Беретарь.
По прогнозам Magna Global, подразделения IPG Mediabrands, российский рекламный рынок в 2021 году вырастет на 10%. Удивительно, но наша индустрия восстанавливается быстрее, чем по миру в среднем. В этих условиях закладывается предпосылка к росту количества тендеров.