NewBiz

+85
с 2020
19 подписчиков
32 подписки
Своя телега. Как размещать рекламу в телеграм-каналах с максимальной пользой

Телеграм-каналы сегодня — не просто аналоги личных блогов времен ЖЖ, а настоящие медиа с десятками, а то и сотнями тысяч подписчиков. Предлагаем не игнорировать такой инструмент продвижения, но учиться с ним работать. В этом тексте рассказываем, как заказать рекламу в Телеграме и подобрать правильный вариант для размещения.

4
Как сервис NewBiz вычеркнул лишние «но» на пути к важным решениям и высек уверенность в металле

В преддверии 8 марта сервис для маркетологов NewBiz затеял разговор об уверенности и дарит маркетинговому сообществу дополнительный её источник — браслет [уверенно], созданный в коллаборации с ювелирным брендом Shameless. Рассказываем, почему мы з…

Как сервис NewBiz вычеркнул лишние «но» на пути к важным решениям и высек уверенность в металле
7
NewBiz в поисках маркетологов-критиков, маркетологов-менторов и маркетологов-визионеров

Эти вакансии NewBiz уже успели назвать фрилансом мечты. Рассказываем о нашей кампании на стыке креатива, HR и self-promo и объясняем, почему мы нанимаем маркетологов-тестировщиков и зачем мы поделили их на три категории, соответствующих разным стилям работы.

NewBiz в поисках маркетологов-критиков, маркетологов-менторов и маркетологов-визионеров
11
Каналы подбора сотрудников в сфере рекламы и маркетинга
Каналы подбора сотрудников в сфере рекламы и маркетинга

В настоящий момент во всех отраслях в России есть дефицит людей, индустрия рекламы и маркетинга не исключение. С одной стороны рекламные агентства сталкиваются с оттоком персонала на сторону клиента, особенно большую конкуренцию агентствам составляют IT компании, которые переманивают лучших сотрудников в свои инхаус агентства, предлагая зарплату X…

Как выбирать стратегические студии и для каких типов работ?
Как выбирать стратегические студии и для каких типов работ?

Стратегическая экспертиза — идеальный спасательный круг для брендов, дезориентированных в текущей экономической ситуации. Как упаковать продукт, выбрав наилучшее позиционирование, где искать свою аудиторию и с каким коммуникационным сообщением выйти on air? За ответами на эти и другие вопросы лучше всего обращаться к стратегическим студиям. Расска…

Как выбрать брендинговое агентство и не пожалеть: пять правил экспертов сферы
Как выбрать брендинговое агентство и не пожалеть: пять правил экспертов сферы

Брендинг – это не только создание логотипа или упаковки продукта, но и проработка ценностей, идеологии, имиджа и миссии бренда. Все больше компаний понимают, что осознанное и качественное брендинг-управление – это залог успеха на рынке. Но как выбрать подходящее брендинговое агентство, которое поможет вашему бренду стать узнаваемым и успешным на р…

Дальше от чаек, ближе по вайбу: как выбрать креативное агентство
Дальше от чаек, ближе по вайбу: как выбрать креативное агентство

Аудитория не запоминает скучные рекламные кампании, зато готова сама продвигать проекты, которыми хочется делиться. Вопрос только в том, где найти то самое креативное агентство, которое не на словах, а на деле сможет создать креативный продукт с высоким вирусным потенциалом и с учетом понятного смыслового кода для ваших потребителей. Креативные ди…

2
Credentials рекламного агентства
Credentials рекламного агентства

Как сделать продающую презентацию о рекламном агентстве?

2
Как выбрать агентство по интернет-маркетингу?
Как выбрать агентство по интернет-маркетингу?
1
В сервисе NewBiz открылась вакансия мечты для маркетологов

В российском коммьюнити маркетологов активно обсуждают вакансию маркетолога-тестировщика, который будет получать до 200 000 рублей, сокращая своё рабочее время и критикуя чужую работу. Рассказываем подробнее.

В сервисе NewBiz открылась вакансия мечты для маркетологов
7
10 трендов развития агентского бизнеса в 2023 году

Каким будет рекламный рынок на выходе из зоны турбулентности и что поможет рекламным и digital агентствам выстроить стратегию развития

18
5 актуальных вызовов: как управлять маркетингом, агентствами и тендерами в режиме тишины и прекращения инвестиций

Екатерина Беретарь, управляющий партнер глобального сервиса по подбору рекламных агентств и сопровождению тендеров NewBiz, сформулировала ключевые вызовы для маркетологов и агентств в условиях современного российского рынка.

6