Коротко про эмоциональные продажи

Коротко про эмоциональные продажи

Как убедить клиента купить ваш товар? (читай далее)

Можно попросить, можно угрожать, а можно попробовать воздействовать непосредственно на эмоции клиента.

Кстати, психологи утверждают, что большинство покупок мы делаем именно под влиянием эмоций, а не логики и рациональности. На эту тему есть масса исследований в интернете.
Вы, также, можете проверить эту теорию, вспомнив последний свои покупки. Наверняка, большую часть из них вы купили, находясь под влиянием какой-либо эмоции: грусти, радости, желания обладать чем-то или что-то попробовать, желание порадовать себя или близкого человека.

Теперь давайте обратимся к фактам: например, бренд Apple. Каждый знает, что это "телефон для богатых". Но как Apple сделали товар, о котором ходит такое мнение? Они стали воздействовать на эмоции. Им было мало создать просто телефон, им нужно было гораздо больше. И теперь мы имеем телефон, который ассоциируется с дороговизной, качеством, бизнесом, модой.

Тоже самое можно сказать про марки автомобилей. Большинство людей знает, что машины BMW качественные и дорогие. Ими хотят обладать, потому что такая вещь будет дарить эмоции своему обладателю.

Понравился пост? Подписывайся на мой телеграм канал. Там я рассказываю больше про продажи и свой бизнес.

22
4 комментария

Жду статью от вас на тему «Покупка товара под угрозами»

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Есть понятие равновесная цена в экономике, данный график можно назвать равновесное желание. Как в Кавказской пленнице))

Ответить

Вода мокрая.
Соль солёная.
Огонь горячий.
Товары по скидке.

Ответить