Важно учитывать, что аудитория Pinterest в основном женская (более 70%), и на платформе можно найти большое количество пользователей из США, Великобритании, Канады, Австралии и других стран.
Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что Pinterest представляет собой мощный инструмент для продвижения бизнеса и привлечения целевой аудитории. Но каким образом можно продвигать контент на Pinterest?
Ключевой элемент контента на платформе Pinterest - это пины, которые включают в себя изображение, название и ссылку на веб-сайт, интернет-магазин или любую другую площадку, на которой вы хотите продавать свои услуги или продукты. Ссылка позволяет пользователям перейти на соответствующую страницу для получения более подробной информации или совершения действия.
Однако важно не только привлечь пользователя из Pinterest на сайт, но и мотивировать его совершить целевое действие, такое как совершение покупки, подписка на рассылку или подписка на социальные сети автора.
Добрый день.
Подскажите как вы настраиваете рекламу в сети пинтерест, запрещенной в России и явл. иноагентом, с учетом исполнения закона о рекламе: регистрация рекламы, подача отчетности и актов выполненных работ с заказчиком и площадкой?