Опыт сети магазинов "Мир Музыки": как Турбо-страницы почти в пять раз подняли конверсию у мобильных пользователей

Чтобы понять, насколько эффективным оказалось применение технологии Турбо-страниц, оценивали динамику всего поискового трафика из Яндекса для посетителей со смартфонами. Важен рост визитов, посетителей, снижение отказов.

​Визиты с покупками с Турбо-страниц
3333 показа
3.7K3.7K открытий

Коллеги,

вы уверены , что статистику проанализировали корректно?

"В середине октября 2019 года Турбо-страницы стали четко заметны в общей статистике переходов на сайт. К началу ноября впервые число переходов с Турбо-страниц Яндекса превысило аналогичный показатель для обычных страниц. После этого эффект от их использования продолжает поступательно расти, что подтверждает аналитика."

Что я вижу из приведенной статистики:

1) посещаемость растет к Новому Году. Тут объяснять ничего не нужно. В нашем магазине она тоже росла. В новый год спад, после продолжение роста.
График в нашем магазине такой же. Турбо-страницы мы не используем.

2)Логично что раньше у вас не было турбо страниц и поэтому вся посещаемость была не турбо. Потом они появились и трафик стал перетекать и графики встретились там, где они встретились, в точке равновесия.
На графике нет чисел, но видно, что без турбо уровень был 5 клеток. в точки встрече графиков 2,5 клетки и турбо и не турбо страниц. О чем это на говорит? 
Правильно что 50% клиентов стали использовать турбо.

3) далее идет совместный рост обеих кривых. И турбо и не турбо. О чем это говорит? О том что просто идет рост посещаемости ресурса. 

Ответить

Верные наблюдения про перераспределение трафика, но тут стоит отметить, что с подключением Турбо четко виден растущий тренд общего мобильного трафика магазина. Сезонность, конечно, тоже имеет место быть, но при сопоставимом количестве визитов с Турбо и не Турбо, конверсия с Турбо-страниц получается выше в 5 раз.

Ответить