Чего вам не говорят про бесплатные способы продвижения в Telegram

Ниже вас ждет не только 20 бесплатных способов продвижения, но кое-что еще. Везде читаешь однотипные материалы о бесплатных способах продвижения в Telegram. Часто не хватает в них одной важной составляющей: ссылок на личный опыт с указанием минусов и плюсов. Исправим. В конце же статьи бонусом назову главные для себя бесплатные способы из этих…

Чего вам не говорят про бесплатные способы продвижения в Telegram
12K12K показов
1.4K1.4K открытий
11 репост

Если писать статью на VC, то соотношение показы/открытия, как я заметил, в среднем 10%.
Показы можно купить, но соотношения это не изменит.
1 показ 43 копейки кажется стоит.
Получается, откроют статью за 4 рубля 30 копеек.
Читать ее станут до конца в лучшем случае половина.
Из них наверное лишь 10% подпишутся. А может и меньше.
Получается стоимость подписчика 100 рублей минимум.
Учитывая что бабла он почти не принесет, это чистый убыток.
Но тут есть фокус. Первый - надо писать так чтобы открытий статьи из ленты было 30%. Это отличный показатель и он достижим. Но надо уметь и быть в соответсвующем настроении. А не писать от нехуй делать нудное дерьмо, пребывая в хуевом настроении (Как я например).
Фокус #2 - SEO заголовки. Не только заголовки, а вообще SEO оптимизированный текст, но в первую очередь именно заголовки!
Это даст поток с поисковиков, а он будет стабильный и долгосрочный.
Можно вообще не проплачивать показы, а просто писать статьи в расчете на SEO.
Я посмотрел - те статьи, у которых SEO-заголовки, имеют намного больше просмотров чем показов в лентах, некоторые - в десятки раз больше.
И вообще. SEO был и остается лучшим вложением в рекламу.

Ответить

Сомнительно, но ок

Ответить

Глупо упираться в один метод

Ответить