Нашел парочку лайфхаков по Телеграм Ads, как показываться рекламу дешевле!Небольшой оффтоп.В Telegram аукцион первой цены и оплату рекламы можно выбирать только за CPM (за 1000 показов) при настройке рекламы. Что это значит и как это работает? Объясняю на пальцах.Вы говорите:- Хочу чтоб ты показал рекламу 1000 раз за 1,5€- Ок, — говорит телеграм, и не показывает рекламу. Почему? Потому что остальные рекламодатели выкупили рекламные слоты дороже.Тогда вы говорите:- Хочу чтоб ты показал рекламу 1000 раз за 10€- Ок, — говорит телеграм.Вы тут же выигрываете все аукционны и тут же показываетесь везде. Здорово конечно, но очень дорого. А телеграм сдачу за переплату не возвращает.В этом идея аукциона первой цены. За сколько предложил купить, за столько и покупай, угадывая при этом адекватную цену и пытаясь показываться не переплачивая.Теперь к лайфхакам.Номер 1.Большинство людей выставляют в аукционе круглую цену. Типа 2.00€ за CPM, если увеличить ровно на 1 евроцент цену, не 2,00€, а 2,01€Не 2,5€, а 2,51€, то вы гарантированно можете выиграть часть аукционов, и эта часть сильно большая, чем кажется на первый взгляд. Там где открутка стоит на целых значениях, с +0,01€ реклама отливается. Годно только для ручного управления рекламой.Номер 2.Кастомные эмоджи повышают конверсию.Пример можно посмотреть тут.Номер 3.Если вы показываете рекламу на бот, то при вставьке вместо прямой ссылки, вставляетй deeplink и не надо будет жать “старт” и пользователь получит сразу первое сообщение. В чем польза: 1. Это повышает конверсию 2. Контакт уже есть в базе, даже не стартовав бот.Список сервисов по созданию deeplink тутНомер 4. Размещать рекламу в каналах, которые показывают рекламу прямо сейчас. Это помогает снижать CPS (цену за подписку). Прямо сейчас проверяю вот этот лайфхак. Если окажется годным, отпишусь у себя в ТГ.Если знаете, как еще снизить CPM, повысить CTR и улучшить CPS, или может у вас кейс классный есть, поделитесь в комментариях. Мы все от этого выиграем.