4 рабочих лайфхака для Тelegram Ads!
Нашел парочку лайфхаков по Телеграм Ads, как показываться рекламу дешевле!
Небольшой оффтоп.
В Telegram аукцион первой цены и оплату рекламы можно выбирать только за CPM (за 1000 показов) при настройке рекламы. Что это значит и как это работает? Объясняю на пальцах.
Вы говорите:
- Хочу чтоб ты показал рекламу 1000 раз за 1,5€
- Ок, — говорит телеграм, и не показывает рекламу. Почему? Потому что остальные рекламодатели выкупили рекламные слоты дороже.
Тогда вы говорите:
- Хочу чтоб ты показал рекламу 1000 раз за 10€
- Ок, — говорит телеграм.
Вы тут же выигрываете все аукционны и тут же показываетесь везде. Здорово конечно, но очень дорого. А телеграм сдачу за переплату не возвращает.
В этом идея аукциона первой цены. За сколько предложил купить, за столько и покупай, угадывая при этом адекватную цену и пытаясь показываться не переплачивая.
Теперь к лайфхакам.
Номер 1.
Большинство людей выставляют в аукционе круглую цену. Типа 2.00€ за CPM, если увеличить ровно на 1 евроцент цену, не 2,00€, а 2,01€
Не 2,5€, а 2,51€, то вы гарантированно можете выиграть часть аукционов, и эта часть сильно большая, чем кажется на первый взгляд. Там где открутка стоит на целых значениях, с +0,01€ реклама отливается. Годно только для ручного управления рекламой.
Номер 2.
Кастомные эмоджи повышают конверсию.
Номер 3.
Если вы показываете рекламу на бот, то при вставьке вместо прямой ссылки, вставляетй deeplink и не надо будет жать “старт” и пользователь получит сразу первое сообщение. В чем польза: 1. Это повышает конверсию 2. Контакт уже есть в базе, даже не стартовав бот.
Номер 4. Размещать рекламу в каналах, которые показывают рекламу прямо сейчас. Это помогает снижать CPS (цену за подписку). Прямо сейчас проверяю вот этот лайфхак. Если окажется годным, отпишусь у себя в ТГ.
Если знаете, как еще снизить CPM, повысить CTR и улучшить CPS, или может у вас кейс классный есть, поделитесь в комментариях. Мы все от этого выиграем.