Съемка для передачи эмоций, настроения и ценностей бренда/компании. Продукт здесь присутствует, но он далеко не главный. Это самый сложный, длительный и дорогостоящий вид съемок. Потому что важно не только учесть детали, подумать о реквизите, но и подобрать моделей, реквизит, локацию, которые не просто будут эстетичными, но и смогут передать эмоции/позиционирование/key message. В такой съемке кроме фотографов участвуют стилисты, визажисты, световики, также требуются дополнительные расходы на одежду, свет, порой безумный реквизит и аренду локации под съемки.
Кратко и понятно описали форматы съёмок, спасибо!
Глядя на публикации крупных брендов из социальных сетей, не видя логотипа и прямого упоминания, очень легко определить, кто представлен на снимках.
Судя по слепому узнаванию - нет.
1 фото: делал ставку на еду: оливковое масло или вино
2 фото: похоже на обычное стоковое фото, где все радостные и улыбаются. Подойдёт абсолютно к любому бренду, кроме похоронных бюро
3 фото: реклама одежды или аксессуаров (рюкзаков)
Если вы работаете в этой сфере, постоянно просматриваете контент для соц сетей, тогда вы должны узнавать похожие снимки. Но если вы не подписаны на бренды или же редко видите их контент, то по таким фото точно не определишь героя.
На днях смотрел фото Facundo Garay для Coca-Cola, но всё равно ассоциации со вторым изобрежением не возникло. https://www.behance.net/Facundo
Максим, спасибо за обратную связь. Очень хороший и интересный вопрос)
Безусловно, простому обывателю, который в первый раз видит бренд или видит его изредка, ни снимки, ни слоганы ничего не дадут.
Для узнаваемости нужен не только визуал, но и хорошая охватная рекламная кампания на ЦА — как в соцсетях, телевизоре, так и в поисковых системах.
Вся суть маркетингового продвижения в том, чтобы говорить пользователям о бренде, продукте или личности. И когда у рекламы есть общий визуальный стиль, пользователю проще его запомнить.
Если сегодня Coca-Cola будет крутить рекламу в желтой цветовой гамме, завтра в зеленой, а послезавтра в красной, если сегодня они будут ассоциировать свой бренд с семьей, дружбой и праздником, а завтра — с похоронными застольями, у людей будет тупо диссонанс.
Конечно же, визуальный контент не решает полностью вопрос узнаваемости, но он однозначно играет большую роль в этом!
Также, когда мы показывали своей маленькой фокус-группе примеры контента, в выборке было больше снимков, поэтому для них эта задача оказалось не такой тяжелой. Из-за формата и визуальной эстетики нам пришлось урезать количество снимков в статье(
Максим, спасибо!
По поводу узнаваемости публикаций крупных брендов — проводили такой же опрос в нашем агентстве и все разгадали что это за бренды. Решили провести такой эксперимент в этой статье на более широкую аудиторию. И судя по вашему комментарию, проф деформации нам все же не удалось избежать ;)
Статья супер
Эка топ
Поэтому мы работаем вместе
ахахах топ комментарий)
Сколько воды натекло
Василий, благодарю за ваше мнение, но я бы не согласилась) Статья носит исключительно вводный и ознакомительный характер. Безусловно, мы не разбирали съемочный процесс в деталях, не говорили о статистике использования стоковых снимков и собственного контента. Но ведь эта статья нацелена на простых обывателей, для которых ново, но интересно это направление, или предпринимателей, которые задумываются о позиционировании своих брендов и продвижении их на разных ресурсах — как офлайн, так и онлайн. Если вам интересно почитать от нас статью по поводу определенных процессов, этапов и пр., напишите об этом, и, возможно, следующая статья будет посвящена именно интересующему вас аспекту.