"Все мы обращаем внимание на негативные отзывы, особенно когда речь идет о таких площадках, как Авито, Озон, Wildberries и т. д.К сожалению, и на этих рынках есть конкуренты и недобросовестные покупатели, которые из-за плохого настроения или по другим причинам могут испортить репутацию продавцов.В такую ситуацию попал и я.А именно: я увидел один негативный отзыв о себе, и точно такой же у моего конкурента. У нас обоих отзыв от одного и того же человека, датированный одним днем.Что это, если не подстава?И все бы ничего, если бы не одно 'но'.Служба поддержки Авито ничего не делает!Обжалование отзыва не приносит нужного результата, его не удаляют, хотя в нем написана явная ложь.клиент пишет что оплатил изделия, а я ему их якобы не отправил! Но суть в том, что клиент сам отменил этот заказ Посмотрите: отменял заказывал много и отменял опять? Это разве норма? То есть клиент жалуется на то, что он сам отменил этот заказ, и за это ставит мне, как продавцу, оценку 1! Это вопиющее нарушение логики и безопасности. Как продавец может чувствовать себя защищенным на этой площадке и вкладывать деньги в продвижение?А вот такой-же отзыв у моего конкурента посмотрите на его содержание имя дату и аватар 1в1 то есть человек написавший отзыв действует системно…… портит жизнь не одному продавцу, а сразу кладет из пачками😤————————такое чувство что это массовая атака. Человек с этим аватаром и именем писал мне 3 месяца назад! Постоянно переносил доставку и по итогу отменил все заказы! Похоже на накрутку негативных отзывов! Или сумасшествие как это можно объяснить? Кроме как не упущение со стороны службы поддержки? и дескридитацию безопасности в сотрудничестве с Авито?в общении с этим человеком (артемом было много интересных деталий: например он просил перенести доставку т.к забыл паспорт в мфц! 🤠 комедия ценой в репутацию! А Безопасность сделок оценивается в песок!😥А идея этой статьи заключается в том, что с вами связываются менеджеры по продажам просят продвигать объявления вкладывать деньги в различные площадки: поднимать качество продукции но потом кто-то кто оформляет и отменяет заказы портит репутацию продавца спустя несколько месяцев обвиняя во всем его! И никто ничего не может сделатьДавайте это обсудим в комментариях…мои разумные доводы на службу поддержки не производят должного впечатления:
Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.
@Авито #Авито
Та ещё конторка. Уже лет 6 не пользуюсь и счастлив.
А где тогда продаете?
это правда, на авито самая тупая система отзывов, испортить репутацию конкурентам как нефиг делать, а авито плевать
Ну ровно так и получается