Человек находится в операционке в том случае, если у него нет работающих связок в команде, плюс, нет «двойного контроля». Где «рабочая связка» это человек или команда в одной из сфер бизнеса (например, маркетинг), который точно знает, что именно он должен делать, как (при помощи чего) он будет это делать, каким образом его работа будет оценена и как он может влиять на результат. Так и родились «карточка должности», регламенты, инструкции, мотивация – в т.ч. KPI.
Очень интересно, спасибо)
ох... когда этим всем заниматься если постоянно пожары тушить приходится
уверен, что в вашей ситуации есть решение, приходите на бесплатный аудит, разберем ваши пожары и найдем кому тушить
Да, тоже не представляю. Либо нужно сразу нанимать директора и скиывдать половину задач на него
Извините. Я вам не верю. И имею на это право. Тут не маркетинг. Тут личный опыт.
чему конкретно вы не верите?
то есть до миллиона нужно все тащить на себе?