КАК ВЫЙТИ ИЗ ОПЕРАЦИОНКИ?

КАК ВЫЙТИ ИЗ ОПЕРАЦИОНКИ?

Начнем с того, что я подробно раскрыл это в видео, которое можно получить в боте:

Рекомендую начать с его просмотра, а если что-то останется не понятно, возвращайся к статье, здесь объясняю текстом ⬇

ПЕРВОЕ:

А нужно ли Вам сейчас выходить из операционки и зачем?

Странно видеть человека с доходом 200-300т.р., который страстно стремиться выйти из операционки… Гораздо интереснее – вложиться в бизнес, выйти, хотя бы, на 1млн.р.+ чистого дохода, а уже потом планировать выход из операционных задач в стратегическое управление.

КАК ВЫЙТИ ИЗ ОПЕРАЦИОНКИ?

ВТОРОЕ:

Человек находится в операционке в том случае, если у него нет работающих связок в команде, плюс, нет «двойного контроля». Где «рабочая связка» это человек или команда в одной из сфер бизнеса (например, маркетинг), который точно знает, что именно он должен делать, как (при помощи чего) он будет это делать, каким образом его работа будет оценена и как он может влиять на результат. Так и родились «карточка должности», регламенты, инструкции, мотивация – в т.ч. KPI.

«Двойной контроль» - сотрудник (ваша «правая рука») – ген. Дир., опер. Дир., зам. Дир., ассистент и т.д., который будет через систему показателей контролировать работу того или иного отдела/работника, самое главное, чтобы у него для этого была понятная система метрик и он понимал когда и почему в какую из сторон нужно смотреть.

Когда этого нет – вы сами делаете те задачи, которые «сейчас горят», т.е. вы «тушите пожары», а они загораются каждый раз в новом месте.
Когда этого нет – вы сами делаете те задачи, которые «сейчас горят», т.е. вы «тушите пожары», а они загораются каждый раз в новом месте.

ТРЕТЬЕ:

С чего начать уже сейчас?


Для кого-то из Вас «спасением» станет утвержденная система мотивации для персонала, для кого-то – составление и утверждение орг схемы компании с описанием ценного конечного продукта по каждому сотруднику (обязательно не только нарисовать… но и утвердить на общем собрании под подпись), для кого-то составление декомпозиции и плана перехода от т.А в т.Б с расшивкой по маркетингу продажам наймам и производству.

Помните, самое главное. Вы дизайнер своего бизнеса. Как вы «придумаете» так и будет.

Дайте такую систему мотивации своим людям, чтобы:

  • они делали то, что нужно вам для общего результата (смотри декомпозиции!)

  • им было интересно (они могут влиять на доход и понимают как, делаем через отчеты!)

  • каждый сотрудник понимает свой ценный конечный продукт (зачем он здесь?)
  • все понимают структуру процесса, в котором они участвуют (регламенты и инструкции)

Путь до 300млн.р. по году, в целом, делается через маркетинг и продажи, не нужно быть «супер-героем». Все бизнесы сильно похожи друг на друга, как и процессы, которые протекают внутри. Вопрос в тесте гипотез и объеме денег, который вы на это тратите. Для этого и нужны менторы, которые уже прошли этот путь и помогают пройти его другим людям. Ментор знает как короче и дешевле пройти этим путем. Найти «своего ментора» - мечта для многих предпринимателей, для тех, кто уже многого достиг и что-то понял, для тех, кто ценит свое время и деньги.

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал и другие соцсети:

Телеграм —

ВКонтакте — https://vk. com/muravjov_dmitry

Там я делюсь пользой, интересными новостями в мире бизнеса, а также жизненным контентом.

77
14 комментариев

Очень интересно, спасибо)

1

ох... когда этим всем заниматься если постоянно пожары тушить приходится

уверен, что в вашей ситуации есть решение, приходите на бесплатный аудит, разберем ваши пожары и найдем кому тушить

1

Да, тоже не представляю. Либо нужно сразу нанимать директора и скиывдать половину задач на него

Извините. Я вам не верю. И имею на это право. Тут не маркетинг. Тут личный опыт.

чему конкретно вы не верите?

то есть до миллиона нужно все тащить на себе?