Кейс «наружная реклама в Москве» . Февраль 2024г

Хотим рассказать еще про одного нашего клиента - Производственная компания РПК в Москве

С клиентом мы работаем с ноября 2023 года - и по сегодняшний день. На производстве есть проблема - там не умеют обрабатывать заявки, а в такой конкурентной нише это просто необходимо оттачивать «на зубок». Просто так никто не придет и не оплатит рекламную конструкцию. Все предприниматели - все знают счет деньгам. Здесь нужно работать с каждой заявкой.

После тестового запуска и получения определенных результатов - нами было предложено выделить отдельного менеджера на обработку заявок. Так как на основе полученной статистики - мы увидели что потерянный потенциал стремиться к 2 млн руб. Это только за 1 месяц.

По итогам февраля подготовили статистику:

Показы: 109 670
Клики: 1 183
СTR: 1,1%
Позиция показа: 3,3
Отказы: 20%
Клик тел: 10
Клик e-mail: 7
Отправка формы: 50

Расход: 189 685,25 ₽
Стоимость заявки: 3 793,7₽

Цифра по стоимости лида достаточно большая, так как мы не считаем звонки и обращения на почту. Так как не можем их проверить.

На март месяц с клиентом согласовано подключение сервиса сквозной аналитики и колл трекинг от Calltouch. Теперь мы будем видеть больше статистики и сможем более рационально использовать рекламный бюджет нашего заказчика.

У Вас производственное предприятие и вы хотите наладить трафик из Яндекс Директ или ВКонтакте - в Telegram.
Мы подробно разберем вашу ситуацию и дадим рекомендации.

Зафиксируйте за собой скидку в 10% на второй месяц нашего сотрудничества - оставьте заявку на разбор. Промокод - "Повторить РПК МСК"

11
Начать дискуссию