Женщины в маркетинге: тенденции корпоративной культуры, перевернувшие индустрию в сторону равенства
Женщины в маркетинге: тенденции корпоративной культуры, перевернувшие индустрию в сторону равенства

В 2024 году женщины-руководители — абсолютная норма, привычная для общества. Но так ли легок этот путь? Правда ли, что он отличается от мужского? Как меняется роль женщины в маркетинге? Webit поговорили об этом с маркетологами из крупных компаний (и по совместительству нашими клиентками). А еще провели исследование среди “зумеров” из ВШЭ касательно…

1515

Давно не попадала в компанию, где был бы жесткий дресс-код. Удивил комментарий вашего коммерческого директора

1
Ответить

В крупных корпорациях все еще строгий дресс-код и требования ходить в костюмах и при галстуках. Меня охрана не пустила даже на ступеньки здания, т.к. я был в одет в формате бизнес кэжуал (пиджак, рубашка и джинсы).

Ответить