Как и кому рекламироваться на PornHub

Площадка с порнографическим контентом хороша тем, что здесь почти нет конкуренции. А рекламировать на ней можно не только вебкам-студии, но и самый обыкновенный бизнес. Какой именно и как работать с рекламным кабинетом PornHub — рассказал Михаил Жуков на примере кейса сексолога на «Суровом Питерском SMM».

Как и кому рекламироваться на PornHub

Статистика PornHub

Есть ли здесь ваша аудитория? Приведём статистику. На PornHub более 74 млн пользователей — по статистике рекламного кабинета ВКонтакте. Через ВКонтакте тут авторизуются 12,83% — больше 9 млн человек. По официальной статистике площадки, её посещает более 2 млн пользователей в день из России.

Из презентации Михаила Жукова про статистику аудитории Pornhub на Суровом Питерском SMM-2023.
Из презентации Михаила Жукова про статистику аудитории Pornhub на Суровом Питерском SMM-2023.

На примере продвижения сексолога возьмём ядро ЦА. Это 1,2 млн пользователей женщин от 18 до 25 лет, собранных по интересам по ключевым словам «дети», «рождение детей», «дочь».

Та же самая ЦА в возрасте от 26 до 30 лет — 376 тыс. пользователей, от 31 до 35 лет — 229 тыс. пользователей, от 36 до 45 лет — 188 тысяч и от 46 до 60 лет — 70 тысяч человек. Есть ЦА женщин старше 61 года — и это ещё 83 тысячи пользователей.

Если разбирать ЦА для бизнеса, вот как распределяются по интересам пользователи ВКонтакте мужчины в возрасте 18-20 лет.
Если разбирать ЦА для бизнеса, вот как распределяются по интересам пользователи ВКонтакте мужчины в возрасте 18-20 лет.
Женская аудитория для бизнеса тоже есть, но более узкая.
Женская аудитория для бизнеса тоже есть, но более узкая.

Средний возраст пользователей PornHub — 37 лет. В среднем пользователи из России проводят на сайте 8 минут 13 секунд.

71% аудитории — мужчины, 29% — женщины.

Самая возрастная аудитория 65+ сидит на PornHub намного дольше.

Как и кому рекламироваться на PornHub

В большинстве стран самый популярный день для посещения PornHub — воскресенье, меньше всего трафика здесь по пятницам. Пиковое время просмотра находится в отрезке с 22:00 до 01:00, но по выходным оно смещается на утренние часы.

Как и кому рекламироваться на PornHub

Прежде чем переходить к продвижению, проанализируйте свою целевую аудиторию на сайте.

Как и кому рекламироваться на PornHub

Анализ контента

Что анализировать на PornHub, чтобы разместить рекламу?

Категории.

На сайте указано количество контента в каждой категории. Например, топ самых популярных: подростки (249 079), мамочки (147 614), анальный секс (103 604), лесбиянки (41 201), секс втроем (41 439), зрелые (35 666), пенсионеры (35 450), японцы (32 121), хентай (15 375).

Всего категорий больше 100, в каждой есть подкатегории. По официальной аналитике, у российской аудитории в 2021 году был популярнее всего раздел «хентай», а через год самой популярной стала категория «русское».

Как и кому рекламироваться на PornHub

Популярные запросы по хештегам под каждым видео.

Это анализ, аналогичный Яндексу или YouTube. Например, поисковый запрос «teacher» (учитель) набрал +14 позиций и вошёл в двадцатку лучших, потому что учитель математики из Тайваня загрузил свои упражнения на PornHub, и его история быстро стала вирусной. Сейчас у него 7700 подписчиков на PornHub, а его видео посмотрели более 2 миллионов раз.

Как и кому рекламироваться на PornHub

Заголовки.

Можно показывать рекламу, ориентируясь на них, т.е. смотреть то, что наиболее популярно.

Комментарии.

Это уже более углублённый анализ для тех, кто хочет заморочиться. Здесь смотрите на русские комментарии, запросы в них, кто и когда их оставляет, сколько лайков они собирают. Например: красавцы, здорово, хотелось бы, красивая, разговоры, обожаю, подскажет, на высоте, сюжет, добавил бы.

Как и кому рекламироваться на PornHub

Модели.

Смотрите на их категории, друзей, подписчиков и делайте связки. Например, есть профессиональные модели, некоторый контент снимают порностудии, есть любительские съёмки.

У модели Eva Elfie есть прямая связь с моделью Lilu Moon, т.к. у них общий контент — коллаборация. Может быть связь по популярным категориям «Большая грудь» — сразу у четырёх моделей.
У модели Eva Elfie есть прямая связь с моделью Lilu Moon, т.к. у них общий контент — коллаборация. Может быть связь по популярным категориям «Большая грудь» — сразу у четырёх моделей.

Также модель Russian Marketer дружит с Eva Elfie, у которой есть в друзьях Masha Volman, Mary Candy, Cleaning Gay и Belleniko. PornHub покажет контент тем, у кого есть взаимная подписка в друзьях.

Как продвигать услуги сексологов, психологов и врачей на PornHub

Совместно со своей коллегой Юлией Логинской проанализировали нишу сексолога по консультациям и секс-курсам. Продукт — узкая ниша про обучение родителей половому воспитанию детей.

В инфополе подобных курсов не очень много, в целом большинство людей ищут консультации сексолога бесплатно и онлайн.

Такие запросы чаще всего ищут в нише: сексолог онлайн бесплатно, психолог-сексолог онлайн, приём сексолога онлайн, врач-сексолог онлайн, чат с секслогом онлайн.

Также анализировали форумы в Яндексе, читали, что ожидают от сексологов и курсов клиенты. Большинство хочет дружественной, открытой атмосферы, деликатных тренеров и персонального подхода. Многие пишут о новых горизонтах, которые открывает обучение.

Как и кому рекламироваться на PornHub

Страхи и боли ЦА

Собрав данные из открытых источников, начали работать со страхов, болей и возражений ЦА.

Основной запрос у людей: как аккуратно, без пошлости, деликатным языком, без неловкости, без сюсюканья, заигрывания и лишних подробностей вовремя поговорить с ребёнком на взрослую тему до того, как он узнает от одноклассников в грубых выражениях или с сайтов порно, откуда берутся дети.

Страхи аудитории — что ребёнок, не дожидаясь того самого возраста, опытным путём проверит всё на себе. Или рассказ родителя будет слишком подробным, что ранит психику. Ещё люди боятся, как отреагируют на секспросвет бабушки и дедушки, воспитатели в детском саду и школе.

Все эти страхи и опасения приводят к тому, что родители объясняют детям процесс некорректно физиологически: люди любят друг друга, а потом у них появляются дети.

По результатам исследования выписали основные проблемы ЦА и их решение.

  • Есть миф и заблуждение, что о сексе нужно говорить в тот период, когда человек вот-вот вступит в сексуальную жизнь.
  • Почему с ребёнком нужно говорить о сексе в специально отведённое для этого время.
  • Как подготовить ребёнка и выстроить разговор с ним, чтобы сделать это деликатно.
  • Взаимодействие с вашим партнёром.
  • Реакция на фильмы, других людей и поведение. Родители транслируют ребёнку, что такое секс.
  • Неконтролируемая детская мастурбация — родители реагируют на неё совершенно неправильно.
  • Запугивание ребёнка, который теряет доверие к родителям.
  • Ограждение ребёнка от нежелательной беременности работает, как выстрел из пушки по воробьям.
  • Мир быстро развивается, и ребёнок совершенно не подготовлен к культурной среде.
  • Ребёнок может пойти на подготовку к школе, он общается с другими детьми на улице.
  • Когда вы сами начинаете работать по секспросвету, вы обнаруживаете, что у вас самих большое количество негативных установок.

Смыслы, которые вынесли в оффер курса: все эти установки не починить за 1 день, и тот ящик пандоры, который вы откроете сейчас на курсе, заставит вас сделать шаг к самому себе.
Для рекламных объявлений сформировали триггеры.

  • Курс — это секспросвет для родителей.
  • Курс поможет не навредить ребёнку и не сломать психику.
  • Курс научит вас, как правильно рассказать ребенку о сексе.
  • Вы сможете вовремя поговорить с ребенком о сексе.
  • Вы будете знать, что делать, если ребёнок интересуется сексом или тем, откуда берутся дети.

Посадочные страницы

Для трафика с PornHub нужна отдельная посадочная страница. На ней должен быть один врач с одной услугой или парой дополнительных, но смежных с основной.

Так вы сможете отслеживать трафик, а на сайте раскрыть боли и страхи, показать отзывы клиентов. Люди будут оставлять заявку через форму на сайте.

При запуске трафика с сайтов для взрослых на врачей и экспертов по сексологии у вас есть возможность продвигаться по SEO и вести аудиторию на другие площадки: Дзен, YouTube и Rutube, отзывы на Яндекс и 2GIS.

Как и кому рекламироваться на PornHub

Для быстрого взаимодействия с аудиторией хорошо сработает чат-бот. Пациентам удобно общаться в социальных сетях или мессенджерах, получать обратную связь и отзывы, записываться на приём и консультации быстрее, чем по телефону.

Как и кому рекламироваться на PornHub

Вы можете разработать воронку для чат-бота с быстрой и удобной коммуникацией пациентов клиники, где есть интеграция CRM-системы из разных мессенджеров и социальных сетей.

Такую воронку сделали для сексолога, для интеграции курса в чат-бота Telegram.
Такую воронку сделали для сексолога, для интеграции курса в чат-бота Telegram.

В начале в ней идут опросники для сегментации, потом прогревающие видео и догоняющий контент после них.

В курсе сексолога для Telegram клиенты покупают первые два модуля и каждый день получают уроки. Потом им предлагают купить третий модуль и получить доступ в закрытый телеграм-чат на 1 неделю. После этого придёт напоминание и предложение оплатить доступ на год с базой знаний и обновляемым контентом с поддержкой сексолога.

Пример мини-лендинга для чат-бота в Telegram.
Пример мини-лендинга для чат-бота в Telegram.

Ставьте на посадочных страницах пиксель ВКонтакте, VK реклама и Яндекс Метрика, чтобы делать потом ретаргет на аудиторию.

Как и кому рекламироваться на PornHub

Если делаете посадочную через BotHunter, можете отслеживать конверсии и доходимость до конкретных блоков. Это тоже поможет доработать воронку.

Как и кому рекламироваться на PornHub

Рекламный кабинет PornHub

Рекламный кабинет здесь называется TrafficJunky. В его рекламную сеть входит 4 основных сайта, но также есть и другие площадки.

Как и кому рекламироваться на PornHub

Внутри рекламного кабинета есть дашборд, аналитика, кампании, библиотека медиа, финансы, инструменты. Он простой и похож на Яндекс Директ.

Как и кому рекламироваться на PornHub

Перед запуском рекламной кампании нужно подготовить и загрузить креативы. Здесь есть библиотека со статическими баннерами, видеобаннерами, видео In-Stream и разделом отклонённых креативов.

Как и кому рекламироваться на PornHub

Статические баннеры должны быть до 300 КБ, формата JPG, PNG или GIF. Если креатив отклонили, вы получите письмо об этом и сможете обратиться в техподдержку с вопросом. Она здесь дружелюбная и подскажет решение, что нужно поменять в креативах, чтобы они прошли модерацию.

Например, запрещено использование юной модели или имитация несовершеннолетнего человека в рекламе или на целевой странице.
Например, запрещено использование юной модели или имитация несовершеннолетнего человека в рекламе или на целевой странице.

Есть список того, что нельзя рекламировать на PornHub: детская порнография, алкоголь — с ограничениями. Вот выдержка из общих положений сети TJ.

Креативы не прошли модерацию. Использовались запрещённые слова: дети, ребенок, подросток.
Креативы не прошли модерацию. Использовались запрещённые слова: дети, ребенок, подросток.

Что нельзя рекламировать?

  • Использование термина «Facebook*». Любая имитация сайта или бренда Facebook запрещена.
  • Реклама, содержащая расовые эпитеты или этнические оскорбления.
  • Реклама, которая автоматически перенаправляет страницу без действий пользователя.
  • Использование слов или аналогов: ребёнок, дети, подросток, чадо, бэби.
  • Любая визуальная презентация сексуальных действий: любыми лицами, реальными или вымышленными, младше 18 лет, любой контент, в котором задействовано или изображено лицо младше 18 лет и которое задействовано в откровенно сексуальных действиях.

Ещё несколько положений с TJ.

  • Объявления могут иметь фирменные фармацевтические названия (например, «Виагра», «Сиалис») и напоминать форму фирменной таблетки, однако должно быть слово * Дженерик * или фраза * Лучше, чем Виагра * или * Точно такое же, как Виагра *, явно обозначенные на баннере.
  • Целевые страницы должны содержать фразу «Проконсультируйтесь с врачом».
  • Реклама алкогольной продукции разрешена при условии, что кампания продвигает только продукт и не представляет использование продукта в сексуальном контексте.
  • Строго запрещено любое изображение употребления алкоголя или лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в сексуальных действиях.
  • Оружие может быть использовано в рекламе (видео / изображения / GIF) при следующих условиях: не используется для получения секса или в сексуальном контексте и не используется угрожающим образом.

Как пройти модерацию

Покажем примеры креативов, которые прошли модерацию.

Как и кому рекламироваться на PornHub

Для этого:

  • заменили слова «дети» и «ребёнок» на слово «козявка»
  • пересняли видео, где убрали слова про «дети» и «ребёнок»
  • скорректировали мини-лендинг, заменив детей на козявок

Учитывайте, что модерация также проверяет посадочные страницы, на которые вы ведёте трафик.

Создавая рекламную кампанию, прежде всего, дайте ей название и выберите тип размещения.

Вам нужно выбрать один формат объявления. Формат баннеров может быть: 950×250, 315×300, 300×250, 468×60, 305×95, 300×100, 320×75.

Как и кому рекламироваться на PornHub

Дальше выбирайте настройки.

  • Campaign Schedule: дни и время недели, в которые будет проводиться ваша кампания.
  • Duration: даты начала и окончания вашей кампании.
  • Frequency Capping: количество раз, когда посетитель может видеть вашу рекламу в течение определённого интервала времени.
  • Content Category: категория контента — например, разное, геи, трансы.
  • Demographic Targeting: выбор по полу — все, мужчины или женщины.
  • Audience Exclusion: на основе Cookies.
  • Retargeting: на основе Cookies.
Как и кому рекламироваться на PornHub
  • Keyword Targeting: показы по ключевым фразам. Это сузит аудиторию, будет меньше показов, зато более целевых.
  • Geo Targeting: показы по стране, региону или городам. Для рекламы на Россию — ставьте Россия и русский язык.
  • ISP Targeting: показ рекламы по определённым интернет-провайдерам.
  • IP Targeting: показ рекламы по IP.
  • OS Targeting: выбор операционной системы пользователей.
Как и кому рекламироваться на PornHub
  • Browser Targeting: браузеры, которые вы хотите включить или исключить из своей кампании.
  • Browser Language Targeting: можно выбрать или исключить язык браузера.
  • Mobile Connection Targeting: Wi-Fi или мобильный интернет.
Как и кому рекламироваться на PornHub
  • Ad Name: ручное название креативов или автоматическое.
  • Target URL: ссылка на посадочную страницу (строго либо HTTP или HTTPS).

Можно добавить UTM-метки в ссылку для отслеживания источника трафика.

Как и кому рекламироваться на PornHub

Выберите несколько креативов одного формата, которые прошли модерацию: 1 креатив на 1 кампанию.

Как и кому рекламироваться на PornHub
  • Ad Name: можно переименовать креатив, чтобы было понимание, что на нём отображено, для аналитики.
  • Target URL: можно для каждого креатива изменить ссылку на посадочную страницу, если у вас разные посадочные страницы под каждый индивидуальный баннер.
Как и кому рекламироваться на PornHub
  • Max Daily Budget: максимальный дневной бюджет на рекламную кампанию.
По умолчанию: 250$. Минимальный бюджет 25$, максимальный — 250$.
По умолчанию: 250$. Минимальный бюджет 25$, максимальный — 250$.
  • CONVERSION TRACKER: добавить конверсионный трекер для отслеживания конверсий.
  • MANUAL SOURCE SELECTION: ручной выбор источника размещения. Если выбрано ВКЛ, то ориентируйтесь на CPM и выставляйте стоимость.
  • BIDDER: назначение цены за целевое действие пользователя (если ВКЛ).
Как и кому рекламироваться на PornHub

Конверсионный трекер лучше добавлять на страницу «Спасибо». Чтобы создать его, нужно зайти в раздел Tools (Инструменты), выбрать TRACKING TOOLS, нажать на New Conversion Tracker.

Название трекера должно быть на английском языке.

  • Tracker Code Location Page: необходимо в цифровом значении обозначить, где будет размещён код на какой странице.
  • Event: выбрать обозначение конверсии.
  • Vales ($): выбрать цену конверсии.
  • Invocation Code: скопировать код трекера и вставить на посадочную страницу.

Продолжим создание рекламной кампании.

  • Target CPA ($): установите цену за целевое действие (CPA), по которой система будет оптимизировать кампанию. Минимальное значение — 0.01000 $.
  • Per Source Test Budget ($): установка тестового бюджета позволяет собрать достаточно данных для оптимизации алгоритма назначения ставок.
  • Минимальное значение: рекомендуют, чтобы ваш тестовый бюджет как минимум в 4 раза превышал целевую цену за конверсию.
Как и кому рекламироваться на PornHub
  • Max Bid ($): введите наибольшую сумму, которую вы готовы предложить для любого источника.
  • Минимальное значение: 0.10000 $. Рекомендуется командой TJ: 1$.
  • RULES: добавить или создать правила для рекламной кампании. Если только начинаете тестировать рекламную площадку, ставьте автопилот на 3-7 дней.
  • AD ROTATION: ротация объявлений определяет, как часто оно появляется по отношению к другим объявлениям вашей кампании в том же источнике.
Как и кому рекламироваться на PornHub
  • Ad Status: кол-во рекламных блоков, доступных для формата объявлений.
  • Impressions: показы рекламных объявлений.
  • Clicks: сколько раз пользователи кликнули по рекламным объявлениям.
  • Cost: общая цена за тысячу показов (CPM) за этот период.
Как и кому рекламироваться на PornHub

Создание рекламной кампании с видео

Выбирайте рекламную кампанию с видеообъявлениями в формате 16:9, в высоком качестве от 1080р, от 5 до 30 секунд. Лучше работают видео на 10-30 секунд.

Рассмотрим настройки.

  • Custom CTA: по умолчанию будет использоваться целевой URL адрес, а в тексте призыва к действию будет отображаться «Посетить рекламодателя», даже если эта функция отключена.
  • Custom CTA: можно написать свой текст с призывом к действию. Например: записаться на курс.
Как и кому рекламироваться на PornHub
  • Banner CTA: можно добавить логотип, который будет отображаться внизу слева на видео, можно написать свой текст с призывом к действию. Например: записаться на курс.
  • In-Stream Video File: здесь необходимо выбрать и добавить видеокреативы, которые прошли модерацию.
Как и кому рекламироваться на PornHub
  • Tracking Pixel: сюда добавьте ссылку, где размещается код для конверсии. Лучше размещать на отдельной посадочной странице после целевого действия. Например, на странице «Спасибо» после оплаты или скачивания файла.
Как и кому рекламироваться на PornHub

Можно добавлять разные ссылки на посадочные страницы, где размещены те или иные пиксели для конверсии, для каждого ролика отдельно — в зависимости от информации на видео и призыва к целевому действию.

Как и кому рекламироваться на PornHub
Так выглядят рекламные баннеры на сайтах.
Так выглядят рекламные баннеры на сайтах.

Как продвигаться на PornHub безобидным контентом

На PornHub можно встретить не только видео для взрослых. Здесь есть отдельная категория «Безобидный контент».

Например, один блогер снимает обзоры на конструкторы Lego с интригующими названиями: «лесоруб показывает свой большой трактор» или «жесткий, экстремальный, на грани дозволенного бульдозер». При этом некоторые его ролики набирают даже больше просмотров, чем видео с порно.

Как и кому рекламироваться на PornHub

Есть учитель из Тайваня — он размещает контент с лекциями, а подписчики спрашивают, как решать некоторые задачи.

Как и кому рекламироваться на PornHub

Для сексолога загрузили несколько видео, где она рассказывает о проблемах, которые можно решить.

Как и кому рекламироваться на PornHub

Кто-то здесь выкладывает записи стримов игр.

Как и кому рекламироваться на PornHub

Вот профиль маркетолога с контентом о продвижении бизнеса, курса по анализу ниши с конкурентами. Есть профиль YouTube- и TikTok-блогера с контентом о проекте «экологии и сбора мусора».

Как монетизировать контент?

  • Через размещение рекламы.
  • Через партнёрский контент.
  • Сделать коллаборацию с бизнесом.
  • Продавать платный доступ.

Если выложить безопасный контент, первые 10-15 роликов, можно заработать первые 0.52$ за месяц.

Учитываем, что ролики сексолога без оголения тела. Сейчас конечно цифры немного другие.
Учитываем, что ролики сексолога без оголения тела. Сейчас конечно цифры немного другие.

Масштабирование на PornHub

Как масштабировать связку с PornHub?

Для курса сексолога сделали несколько чат-ботов под каждый канал трафика с разным позиционированием контента.

Дальше можно корректировать и дополнять воронку в зависимости от конверсий блоков, отслеживать, как подписчики идут по воронке.

Дополняйте воронку интересным контентом, задавайте пользователю вопросы, в конце предлагайте лид-магнит.

После чат-бота в воронке сексолога сделали сайт на платформе Tilda и начали вести на него трафик.

Как и кому рекламироваться на PornHub

Также сделали креативы для ВКонтакте и адаптировали их под площадку. Например, заменили слово «козявка» обратно на «ребёнок».

Как и кому рекламироваться на PornHub

Эту рекламу можно показывать на авторизованных пользователей PornHub, для этого при настройке рекламы добавьте приложение авторизации с ID 6095035.

Как и кому рекламироваться на PornHub

В Яндекс Метрике и Аудиториях выбрали аудиторию на основе результатов трафика с PornHub. Это 72,3% мужчин и 27,7% женщин, которые заходили на посадочную страницу с PornHub. Основные города: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Краснодар и Воронеж. Их интересы — спорт, категории — автомобилисты, путешествуют по миру, занимаются спортом, путешествуют по стране, геймеры, следят за модой, те, у кого есть дети.

Как и кому рекламироваться на PornHub

На что обращать внимание в показателях рекламной кампании? Это место размещения на площадке, стоимость CPM, стоимость CPC, CTR.

Как и кому рекламироваться на PornHub

Стоимость клика на PornHub вышла 12,84 рубля. На рекламную кампанию потратили 13144 рублей, за эти деньги получили почти 4 млн показов, 24 тысячи кликов, 13 тысяч лидов и 6 конверсий в воронку. В базу зашло 520 пользователей по 25 рублей за человека. Цена конверсии в воронку: 2128 рублей.

ВКонтакте были показы на ретаргет пользователей с PornHub, которые перешли на мини-лендинг. Пробовали два формата креативов: длинный и короткий пост.

Как и кому рекламироваться на PornHub

Собрали всего 1966 показов, получили 19 кликов, 14 лидов и 1 конверсию. Цена лида — 50 рублей, за конверсию в воронку — 710 рублей.

Также на PornHub можно получать органический трафик. Регистрируясь на сайте, поставить ссылку на сайт или соцсети. Так получили 33 лида на курс сексолога.

Если у вас есть продукт на мужскую аудиторию, стоить протестировать площадку, притом можно не сильно стараться сделать что-то креативное (хотя, если поиграться с оффером с сексуальным подтекстом, тоже можно привлечь внимание). Пользователи и так не ожидают увидеть здесь рекламу обычного бизнеса, а это пробивает баннерную слепоту.

* Facebook, продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России

Скоро доделаю сводную аналитическую таблицу по российской аудитории на Pornhub 🍌

Как и кому рекламироваться на PornHub

PDF будет содержать более 100 страниц (слайдов) по таким критериям, города, возраст, пол, интересы, категории и многое другое.

Первые её смогут получить участники конференции по маркетингу на моём докладе на «Маркетинг на Волге» 16 марта в Нижнем Новгороде.

Поэтому кто собирается приехать, буду рад и поделюсь всеми этими данными, на самом докладе расскажу общие цифры и моменты относительно российской аудитории на Pornhub.

Всем спасибо, что прочитали мою большую статью на тему кому и как продвигаться на Pornhub.

Первый маркетолог на Pornhub в нише медицины, психологии и сексологии.
41
41 комментарий

Ждём статью про рекламу в самих роликах

6
Ответить

нативная интеграция, но сначала Мише надо подкачаться)

3
Ответить

Да, такие интеграции есть про видео контент :) Недавно снимали как раз рекламный ролик для конференции. Можно поглядеть, если перейти по ссылке про конференцию на которой буду выступать 16 марта.

Там в двух частях)

Ответить

Ищешь порево с двумя горячими чикулями, а получаешь обзор на Лего...
Мы все дальше от Бога...

3
Ответить

Искал медь, а нашел золото

1
Ответить

И перед роликами скоро будет не реклама vr-развлекухи, а порошок Дося... Куда мир котицца?!.

Ответить