Покупаем время спеца или результат?

Помню я тогда был молодой-зеленый. Тогда мне поручили провести выездную консультацию руководителей сети школ единоборств по внедрению воронки продаж

Чтобы дойти до этого этапа и получить разрешение на проведение подобных консультаций, мой руководитель позволил мне дойти до ее идеи и оцифровки самостоятельно. Да, это занимало больше времени, но и, с другой стороны, я понимаю, что он взращивал толкового консультанта

Я несколько дней подряд ломал голову и не мог понять как можно влиять на выручку клиента и как увеличить продажи. Помню, что при очередной попытке решить поставленную задачу, создал еще какие-то дополнительные метрики для управления менеджером по продажам, но здесь бы их не было смысла внедрять

Настал час «Х», когда до меня дошло. Это было настолько простым и логичным, но я все это время старался усложнить. Тогда я чуть ли не прыгал от удовольствия, что я сам дошел до этой мысли

После этого я взглянул на воронку продаж клиента в CRM, созвонился с ним и поехал на встречу. Мне казалось, что я уже рассказываю очевидные вещи, но оказывается я также для него сделал открытие

Сейчас же я работаю с другими вещами и охватываю не только эти процессы, но эта ситуация отпечаталась на мне словно татуировка на теле. А еще все это подводит к определенной мысли:

«При найме специалиста мы платим за то, чтобы он сказал «как это сделать» и прийти к желаемому результату, а не покупаем еще одного работника и пусть работает с тем, что есть»

Другими словами, нет смысла нанимать на SMM «девочку», которая что-то там публикует и ведет истории. Еще больше нет смысла, если вы сами управляете ей говорите, что надо публиковать

Да, в 2017 году достаточно было просто мелькать в ленте новостей или сторис, сейчас же надо просчитывать каждое касание с пользователями. И это должно стоить совсем других денег, потому что мы покупаем «голову», а не «руки»

Какие у вас мысли на этот счет?

1
4 комментария

Важно понимать ценность генерации идей и управления ими, а не только выполнение задач

Ответить

Полностью согласен

Ответить

Времена меняются, и нужно адаптироваться к новым требованиям рынка

Ответить

Это да. Либо ты двигаешься и развиваешься, либо ты скоро перестаешь существовать

Ответить