Рекламная алхимия. Как правильно использовать рекламные каналы для привлечения клиентов

В современную цифровую эпоху общение с потенциальными клиентами через различные рекламные каналы имеет решающее значение для процветания любого бизнеса. Владельцам бизнеса необходимо уметь эффективно использовать рекламные каналы для привлечения клиентов.

Конечно, ни для кого не секрет, что одним из наиболее эффективных способов привлечения клиентов является контент-маркетинг.

Америку я не открою, но почему-то для многих интересный контент – это сказать, кто ты и что продаешь, еще поставить красивые картинки. И очень мало клиентов, кто реально делает интересный контент в своей тематике. Для всех это уже настолько элементарные вещи, что никто особо даже не анализирует свой контент.

Создание интересного и информативного контента поможет вам привлечь целевую аудиторию и сделать ваш бренд более узнаваемым. Например, если у вас кафе, вы можете писать статьи о кулинарии, рецепты блюд или публиковать видео о приготовлении блюд.

Еще один пример, могу привести одного из участников акселератора, где я была наставником. Его бизнес – это глэмпинг, но его пока не существует в готовом виде. Поэтому он в сетях с подписчиками обсуждает разные вопросы и показывает ход строительства. С какой стороны озера лучше разместить глэмпинг, какой формы домики, какой будет дизайн внутри, какие цветовые решения и нужен ли контактный зоопарк и т.п.

Мало того, что это все интересно, так еще каждый из подписчиков чувствует себя участником процесса и собирается на отдых туда, т.к. в «картинке мира» подписчиков – это уже их глэмпинг.Так что много вариантов придумать интересный контент именно для вашего бизнеса и удачно делать на этом продажи.

Email-маркетинг

Рассылка электронных писем о новых продуктах, акциях и специальных предложениях может помочь удержать существующих клиентов и привлечь новых. Будьте информативными и персонализируйте сообщения для каждого клиента. Не нужно думать, что письма не работают. Все мы их читаем. Но здесь опять же владельцы бизнеса считают, что это элементарно и не нужно особо напрягаться. И это не так.

Задача- чтобы ваш клиент прочитал, а потом еще купил.

Например, с некоторыми моими клиентами мы используем такой подход: превью первого предложения является логическим продолжением темы письма. Если в строке темы содержится вопрос, то превью используется в качестве ответа. Если тема выражена в виде призыва, то превью раскрывает его более подробно.

Так же учитывайте специфику вашей аудитории. Например, если это «ботаники», то можно писать много текста, а если креативные, то больше картинок. Тут уже нужно смотреть на вашу ЦА. Ну и дизайн никто не отменял.

Оптимизация веб-сайта

Ваш веб-сайт является визитной карточкой вашего бизнеса в онлайн-пространстве. Убедитесь, что он оптимизирован для поисковых систем (SEO) и обеспечивает удобство использования для пользователей. Используйте ключевые слова, которые часто используются вашей целевой аудиторией.

Здесь вообще отдельная история. У меня есть один клиент с неплохим бизнесом и он продает франшизу. Когда я увидела его сайт, то поняла, что ребята денег не жалели. Все дорого-богато, море анимации. Нашли классного дизайнера и сделали такую красоту. Жалко только сайт не продавал.

Не забывайте, что дизайнер, конечно, может сделать хороший сайт, но, чтобы он стал продающим, вам нужен маркетолог или дизайнер с опытом в продажах. Нам пришлось все это «дорого-богато» переделывать. Так что стоимость вашего сайта не всегда говорит о его «продажности»

И еще хочется уже прокричать, что, если у вас запускается SEO не нужно думать, что завтра у вас сайт будет в первых строчках «хит-парада». Для этого нужно время. SEO – это постоянный процесс, так как поисковые системы регулярно обновляют свои алгоритмы, а конкуренция в интернете постоянно растет. Это означает, что для поддержания и улучшения ранжирования вашего сайта вам нужно регулярно работать над SEO-оптимизацией.

Такая же история и с рекламой. Если вы вливаете бюджет, это еще не значит, что она сработает завтра и сразу на миллионную аудиторию. В этом вопросе нужны профессионалы, которые ее настроят правильно, будут проверять разные гипотезы, а не будут сливать бюджет.

Пользуйтесь услугами профессионалов.Ну а об остальном- в другой раз, уже и так букв много.

Если есть желание понять про свои бизнес- пишите в директ.

Как у вас обстоят дела с этими подходами?

Рекламная алхимия. Как правильно использовать рекламные каналы для привлечения клиентов
Начать дискуссию