Как и история многих успехов, все начиналось с неудач. На Уолл-стрит в 1998 году были заняты главной темой: связь бизнеса и потребителя. Internal Capital Group были мало кому известны, но очень хотели найти инвесторов. Интересовали игроки среди тех.холдинговых Интернет-компании, которые рассматривают свои инвестиционные компании как «долгосрочных» партнеров. Было тяжело, череда неудач привела к мысли нанять PR-агентство, чтобы сместить внимание инвестиционного сообщества в пользу пока непривлекательнои и свободнои территории электроннои коммерции business to business. Там наладили связи с ведущими изданиями, провели аналитику цен и конкурентов, организовали пресс-конференции и создали интерес вокруг компании. А после ICG сформировала торговую марку, которая вышла в топ и закрепила лидерство на рынке в секторе B2B. Компания выросла до 180 млн долларов и привлекла ведущих инвесторов, в том числе 100 млн. частных инвестиции, всего за пять месяцев их инвесторами стало 52 бизнеса. Вот так, не можешь пробиться к большим рыбам – найди глубину, на которой никого нет и стань большой рыбой там.