Как масштабировать рекламную кампанию в ВК в узкой теме - обучения репетиторов

Как масштабировать рекламную кампанию в ВК в узкой теме - обучения репетиторов

При масштабировании рекламной кампании в узкой нише онлайн-школы сталкиваются с 3 основными проблемами:

  • непонимание, как расширить аудиторию,
  • увеличение стоимости лида,
  • падение окупаемости.

В кейсе расскажем, как решаем эти задачи.

Работаем с проектом в течение 5 месяцев, уже реализовали 860 000 ₽.

Задача: регулярно привлекать педагогов в автоворонку, регистрация происходит через сайт.

Средний чек продукта: 50 000 ₽

Основной курс помогает педагогам выстроить стабильный поток клиентов через Авито и Профи.ру и продавать свои услуги в несколько раз дороже.

Для начала мы протестировали много разных посадочных страниц на разные аудитории и нашли способ увеличить ежедневный открут до 10 000 ₽ в день в рамках KPI. Также наша команда подключила новый рекламный кабинет ВК Реклама, это помогло снизить стоимость лида.

Скриншот статистики:

Как масштабировать рекламную кампанию в ВК в узкой теме - обучения репетиторов

Фишки, которые увеличили окупаемость

Что мы сделали для увеличения окупаемости:

1) Протестировали несколько посадочных страниц. На каждом сайте мы предлагали найти клиентов для репетиторов. Но были разные формулировки, например: “как репетитору найти клиентов” или “как репетитору раскрутиться при помощи авито”.

И лучше всего сработал оффер: “как репетитору наладить поток клиентов с помощью авито и других сервисов”. Эта формулировка предполагает стабильность и некую пассивность - наладь процесс один раз и клиенты будут сами к тебе идти, не нужно продавать, не нужно бегать за ними.

2) Создали отдельный сайт под логопедов. Тест прошел удачно. Сегментация сработала, продажи выросли.

3) Внесли правки на общий сайт. Отметили, что бесплатный вебинар подходит не только для действующих педагогов, но и для тех, кто только планирует им стать. Тем самым мы расширили целевую аудиторию и отработали возражение: “ой, я еще не репетитор, поэтому не буду начинать”.

Воронка

Сейчас трафик ведем на два сайта: один для репетиторов, другой для логопедов и дефектологов.

Люди с рекламного текста во ВКонтакте попадают на сайт. На сайте человек регистрируется на бесплатный вебинар и в подарок получает пособие по привлечению клиентов через Авито.

Также на посадочной странице есть интервью с обычными людьми, которые уже увеличили доход благодаря обучению. Такой ход дополнительно вызывает доверие.

Вот так выглядит интервью на сайте. Короткая история и улыбающийся человек, который делится своим опытом:

Как масштабировать рекламную кампанию в ВК в узкой теме - обучения репетиторов

После регистрации подписчик может зайти в личный кабинет, где находятся полезные материалы конкретно по его специализации.

Например, для логопедов:

  • подробно расписанный план первого занятия
  • тест для определения уровня способностей у ученика на пробном занятии
  • 7 шагов для удвоения доходов без удвоения нагрузки

И в такой ситуации логопед видит, что ему не просто выдали порцию банальной информации, а поделились ценными материалами, которые сэкономят его силы и время.

После изучения полезной информации человек попадает на бесплатный вебинар, на котором ему презентуют платный продукт - курс по продвижению на Авито и Профи.ру и увеличению среднего чека.

Какие тексты и креативы сработали

Мы пробовали разные форматы текстов. Лучший результат дали провокационные тексты с заголовками “Хватит зарабатывать всего лишь 500 рублей за занятие” и “Вам не надоело искать клиентов через сарафан?

В этих текстах мы объясняем человеку, что ему больше не нужно мучиться, есть простой способ в несколько раз дороже продавать свои услуги и без затруднений найти много клиентов. И предлагаем перейти на сайт и забрать бесплатные полезные материалы для репетиторов.

Хорошо отработали самые незамысловатые креативы:

  • фотографии спикера
  • фото из фотостоков с женщиной учителем
  • фото из фотостоков с мужчиной преподавателем

Пример креатива:

Как масштабировать рекламную кампанию в ВК в узкой теме - обучения репетиторов

Итоги

За последние 5 месяцев реализовали 860 000 ₽

Получили 1679 регистраций по 512 рублей

Информацию по окупаемости клиент просил не упоминать.

В чем секрет успеха этого проекта?

Воронка, позволяющая педагогу сразу получить первые результаты и оценить профессионализм эксперта. Именно это прокачивает доверие и мотивирует покупать. Плюс работа нашей команды по трафику. Используя свой опыт с 700+ проектами мы внедряем фишки, чтобы снижать стоимость регистрации и увеличивать открут и окупаемость.

Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставляйте заявку, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий канал привлечения аудитории.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса. Опыт с 700+ проектами в 20 нишах инфобизнеса.

Подписывайтесь на наши соцсети:

1.4K1.4K показов
6464 открытия
Начать дискуссию