Стоит ли предпринимателю самостоятельно запускать рекламу в Яндекс директ?
Многие, кто хотел связать свою жизнь с рекламой Яндекса видели такое вот рекламное объявление👀.
И так, посмотрев парочку видео на ютубе стало ясно, что запустить рекламу в Яндексе - это как в магазин за хлебом сходить. Ничего сложного, всё интуитивно понятно. Запускаем Мастер кампаний и полетели, как Гагарин в космос🚀.
Зачем же тогда нужны специалисты по контекстной рекламе?🤔
❗Всё дело в аналитике данных❗
По истечению определенного периода времени, специалист анализирует данные, полученные с рекламных кампаний и на основе этих данных вносит правки в рекламную кампанию, повышая ее качество и снижая стоимость за заявку.
По мимо всего этого, специалист по контекстной рекламе должен разбираться в структуре посадочных страниц/сайтов, чтобы с ходу не слить весь рекламный бюджет клиента из за того, что сайт не конкурентоспособный.
Так же очень хорошо, если он разбирается в специфике вашей ниши. Приведу пример:
B2B ниша "опт"📦. Те специалисты, которые не работали в этой нише, цель заявки будут выставлять переход на страницу благодарности, после отправки формы с данными, которые оставил посетитель сайта. Но бывалые спецы знают, что в сфере опта, потенциальные клиенты в большинстве своем звонят или сразу пишут на email, поэтому цель рекламы📢 нужно выставлять на копирование/клик по email/телефону, а так же страницу благодарности. Так реклама быстрее обучится и заявки буду в разы дешевле📉.
И так нюансов сотни, которые приходят с опытом🧑🎓.
Подводя итог
Исходя из рекламного объявления, которое висит в начале статьи, я могу согласить со всем, что там написано, за исключение самого важного - "быстрый и эффективный результат". Результатом я считаю заявки с рекламы по адекватной стоимости. Поэтому в этом мире и существуют специалисты, которые проведут вас за руку от начала и до конца пути, чтобы ваш бизнес развивался, а не закрывался))
👉Мой телеграмм канал
👉Связь WhatsApp