{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

8 типичных ошибок в E-mail-рассылке которые мешают бизнесу продавать

В данной статье я расскажу, какие ошибки в E-mail-рассылках снижают конверсию продаж и как их можно решить, чтобы результаты заметно улучшились.

Что такое e-mail-маркетинг?

E-mail-рассылки — это рабочий и актуальный инструмент маркетинга, благодаря которому, данный канал онлайн-продвижения становится эффективным и продающим в рекламе.

Это способ продвижения бренда и работа с базой клиентов через почтовые рассылки. Этот инструмент эффективен для того, чтобы выстраивать связь с клиентами, оповещать о новых акциях, услугах и главное продавать свой товар/услуги.

Чтобы получать достаточное количество продаж, важно избавится от типичных ошибок, которые совершает большое количество маркетологов и владельцев бизнеса, и главное, больше их не повторять.

Разберем причины, из-за которых продажи через рассылки не растут?

  1. Вечный поток офферов

Рассылка может служить для многих целей бизнеса, некоторые из которых:

  • Увеличение продаж;
  • Сбор информации и обратной связи от клиентов;
  • Информирование об акциях, новых продуктах;
  • Увеличение лояльности.

И если бизнес использует рассылки лишь для увеличения продаж, это походит больше на назойливую рекламу, от которой будут постоянно отписываться или отправлять в спам.

Решение: Письма важно разбавлять полезными темами, пока база подписчиков и количество продаж не уменьшилась до критического уровня. Добавьте в письма пользу + непрямые продажи.

2. Ошибка в имени пользователя из-за неверных тэгов

Важно персонализировать письма, и упоминать имена пользователей в письме — такой прием увеличивает лояльность к бренду из-за персонального обращения к клиенту. Это можно сделать через настройку переменных в письмах, на используемой платформе для рассылок , добавляются они туда через специальные тэги.

Если эти тэги неверно настроены, пользователь увидит вместо своего имени набор символов или текст {first_name}. Большинство таких писем улетит в спам и принесет отписки.

Решение: проверить настройки платформы для рассылок, все ли переменные верно настроены, или использовать общее обращение, например, «Уважаемый клиент».

Также, на некоторых платформах для рассылок есть уже готовые шаблоны письма, уже с автоматически настроенными переменными.

3. Нерабочие ссылки в письме

Нерабочие или неактивные ссылки в письмах, ведут к падению продаж и уменьшению лояльности к бренду. Крайне важно проверять их работоспособность, ведь пользователь не станет разбираться, почему ссылка не открывается, и попросту закроет письмо.

Такая рассылка будет считаться неэффективной и приведет к пустой трате бюджета.

Решение: Рассылку с испорченной ссылкой можно поправить ,например, с помощью платформы Altcraft Platfom. В разделе «Пользовательские ссылки» можно заменить ссылку в письме, которое уже отправлено. Исправить данную ошибку можно за пару минут, и не придется отправлять письмо повторно.

4. Не отображаются изображения

Дизайн и изображения в письмах крайне важны для продающей рассылки, но помимо этого, важно также проверять письмо на наличие таких ошибок, из-за которых изображения не откроются и ваше предложение не отобразится:

Причиной может быть: неверно подобранный формат изображения, слишком большой размер изображения, или медленный интернет подписчика.

Если изображение не появится на экране подписчика, то он, вероятнее всего, закроет письмо. Уделите особое внимание рассылкам, состоящим только из графических изображений — если такие письма не прогрузятся, то результат от них будет нулевой, а это значит и бюджет был потрачен впустую.

Решение: применяйте стандартные форматы для картинок в рассылке: JPG, PNG, GIF. Размер изображения не должен превышать размеров самого письма, поэтому стандартная ширина картинки - 600 пикселей. Стандартной высотой принято считать - 480 пикселей. Однако, если вы ориентируетесь на пользователей мобильных устройств, то размеры могут быть и меньше. Что касается веса изображения, то его оптимальной величиной считается - до 200Кб. Перепроверяйте перед отправкой общий вид письма.

5. Нерабочие кнопки призыва к действию или вовсе их неиспользование

Формируя в письме призыв к действию, его в основном оформляют в элементы дизайна. Часто случается такое, что кнопка вовсе не кликабельна. Это случается из-за того, что верстка письма выполнена некорректно: маркетолог не проверил активность кнопки, не добавив туда ссылку или вовсе добавив нерабочую посадочную страницу.

Данная ошибка может привести к пустой трате бюджета, ведь ссылка никуда не приведет, соответственно и продаж от нее не будет. Но если в письме содержится аналогичные дублирующие кнопки с ссылками, то письмо еще может привести к продажам.

Решение: качественная верстка письма и проверка кликабельности ссылок перед отправкой.

6. Искажение шрифта

Случается такое, что из-за несовпадения кодировки символов в редакторе письма, который используется для рассылок, письмо приходит подписчикам не с полезным материалом или предложением, а в виде непонятных символов.

Это может произойти из-за того, что применен формат шрифта, который не подходит по условиям, и не поддерживается используемой почтой.

Решение: чтобы избегать таких ситуаций, пользуйтесь предпросмотром письма с мобильной и с Пк версии перед отправкой. Также, можно отправить письмо коллеге или себе на другую почту, чтобы просмотреть его и убедиться, что письмо верно отображается.

7. Неправильно подобранная тема письма

Письмо должно выделяться среди другой массы писем, мы уже не раз упоминали в своих статьях, что заголовок должен заинтересовывать, чтобы по нему хотелось перейти и узнать больше о пришедшем предложении.

Тема письма может как привести к покупке, так и наоборот, привести к тому, что письмо отправят в спам.

Решение: Соблюдайте данные правила, чтобы избегать данной ошибки:

  • Учитывайте информацию о получателе (молодая мама, бизнесмен, школьник), и подбирайте под это индивидуальный тон письма;
  • Не используйте кликбейтные заголовки вводящие в заблуждение;
  • Используйте персонализацию, вопросы, а также цифры;
  • Чем лаконичнее и содержательнее тема — тем она лучше;

8. Неграмотное оформление текста и картинок в письме

Небрежно оформленное письмо совсем не хочется читать, это портит репутацию бренда, и создает плохое впечатление.

Чего важно не допускать:

  • Опечатки и пунктуационные ошибки;
  • Составление текста без абзацев;
  • Перебарщивать с шрифтами и цветами.

Решение: проверки на пунктуацию и грамматику можно делать через специальные сервисы (например, Главред), использовать шаблоны для письма в используемом сервисе рассылок, использовать правильную типографию (кавычки-елочки, длинные тире).

Подытожим

Совершая подобные ошибки можно запросто потратить бюджет в никуда, и снизить конверсию рассылок к нулю. Я перечислил одни из немногих ошибок, которые совершаются маркетологами повсеместно. Избегая их, корректно заполняя и проверяя письма, E-mail-рассылки станут эффективным инструментом продаж для вашего бизнеса.

Если интересно развить продажи в интернет-магазине вашего бренда — пишите свои запросы мне: вместе оценим ситуацию и будем сотрудничать (могу предположить, что потенциал улучшения результатов около 10-30%).

Хотите получить прогноз по продвижению своего проекта/бизнеса? Свяжитесь со мной в телеграм. Так же могу подготовить подробный аудит по вашему проекту.

Спасибо, что дочитали до конца!

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Игнатьев
Автор

Зависит от настроения😏

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каруев

я с тире люблю)

Ответить
Развернуть ветку
anna k

Отличная статья!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда