Диджитал-юбилей для CEO: как необычное поздравление превратилось в имиджевый спецпроект

Не знаете что подарить боссу на юбилей? Подарите спецпроект! Рассказываем, как мы организовали диджитал-вечеринку, на которую позвали Джареда Лето.

Диджитал-юбилей для CEO: как необычное поздравление превратилось в имиджевый спецпроект

Задача

В каждой компании есть старая добрая традиция поздравлять коллег. Но что подарить на день рождения босса, да еще и в юбилей? 16 мая нашему гендиру Марии Платоновой исполнилось 50 лет. Мы хотели поздравить босса креативно, ведь по-другому не умеем, но не могли решить, как именно это сделать. Для своих клиентов мы часто придумываем и реализуем спецпроекты. А здесь у нас был классный инфоповод, чтобы организовать свое мероприятие. Поэтому было решено провести диджитал-юбилей в Figma. Смотрите, что из этого вышло!

Изначально у нас было несколько идей, но, поразмыслив, поняли, что онлайн-ивент выигрывает у офлайна по всем пунктам.

Во-первых, на юбилее могли присутствовать сотрудники, которые живут в других городах и странах.

Во-вторых, мы хотели сами себе стать кейсом. Корпоративом в офисе уже никого не удивишь, а вот показать совершенно другой и непривычный формат звучало как вызов. И мы его приняли! Для воплощения задумки выбрали Figma. (Советуем, сервис отлично подходит для совместного использования).

Этап 1. Собираем локацию для вечеринки

После того как определились с концепцией, началось самое интересное — сборка локации в Figma. Стилистику вечеринки задали диджитальные аватары сотрудников, нарисованные нашим иллюстратором. Многие узнают нас именно по необычным иллюстрациям, поэтому эту фишку мы не могли не показать.Посмотрите сами, картинки говорят сами за себя.

<i>Каждый год на день рождения агентства создается плакат со всеми сотрудниками.</i>
Каждый год на день рождения агентства создается плакат со всеми сотрудниками.

Не забыли про любимых Марией котиков и безымянную лошадку, имя для которой нужно было придумать во время одного из конкурсов.

После Met Gala завирусился образ Джареда Лето в костюме кота. «Одним котиком больше, одним меньше», — подумали мы и добавили голливудского актера на нашу вечеринку.

<i>Этот образ актера успел стать мемом, а в руках наших дизайнеров еще и иллюстрацией.</i>
Этот образ актера успел стать мемом, а в руках наших дизайнеров еще и иллюстрацией.

Этап 2. А что по активностям?

Подарки в тот день достались не только нашему боссу. Самые активные участники юбилея получали подарочные промокоды и призы от наших партнеров. Например, гости вечеринки могли выиграть билеты на скоростные метеоры, получить скидку в интернет-магазине женской одежды или сэкономить на билетах в кино.

Еще мы собрали собственный подарочный пак, в который входили фирменный блокнот, плакаты и стикеры. Все участники также могли забрать с собой наши стикеры для Telegram и авторские мокапы дизайнеров. Кстати, они до сих пор доступны в нашем Telegram-канале «Телега с коллегами».

Чтобы гости не заскучали, добавили в Figma плейлист с любимыми треками коллег. Главной песней вечера стала Dancing Queen (уже догадались чья это любимая композиция?).

<i>Какая же вечеринка без драйвовой музыки — для вечеринки мы разработали авторский плейлист.</i>
Какая же вечеринка без драйвовой музыки — для вечеринки мы разработали авторский плейлист.

Мы заранее позаботились и написали коллегам и подругам Марии и спросили, что они пожелают на день рождения имениннице. Поздравления от них можно было найти на специальной доске с пожеланиями.

Этап 3. Тест-драйв вечеринки

Примерно за неделю провели тест-драйв вечеринки, на котором протестировали, все ли работает: понятны ли правила, интересны ли активности. Трансляцию вели в Telegram: там озвучивали условия конкурсов и модерировали действия участников.

После теста стало понятно, что нужна мини-инструкция по работе с Figma и инструкция для каждой локации. Чтобы любой гость, в какое бы время он ни присоединился к празднику, понимал, что ему делать и как правильно пользоваться программой.

Этап 4. Анонс мероприятия

Во время подготовки мы поняли, что хотим пригласить на нашу диджитал-вечернику не только сотрудников агентства, но и всех тех, кто работает удаленно и скучает по офисной атмосфере и тусовкам с любимыми коллегами.

Так из идеи креативно поздравить босса диджитал-юбилей превратился в имиджевый спецпроект, которым нам захотелось поделиться в диджитал-среде.

Мы разместили анонс с датой и временем проведения юбилея в наших соцсетях. Чтобы получить больше охвата, купили рекламу в нескольких тематических Telegram-каналах, еще в некоторых дружественных опубликовали посевы.

<i>Таким анонсом мы приглашали людей на вечеринку.</i>
Таким анонсом мы приглашали людей на вечеринку.

Как все прошло

Трансляция шла в Telegram-канале агентства, а сама вечеринка — в Figma. Двое ведущих озвучивали правила, проводили интерактивы и модерировали мероприятие.

<i>Участники общались в режиме реального времени, иногда на неожиданные темы.</i>
Участники общались в режиме реального времени, иногда на неожиданные темы.

Чтобы понять, как это выглядело в реальности, посмотрите кусочек видеотрансляции.

Perfect results

Надеемся, что вы тоже оценили онлайн-ивент как классный вариант для проведения корпоративных мероприятий, который способен привлечь не только сотрудников, но и ваших партнеров и комьюнити!

К тому же в Figma у вас останутся теплые воспоминания от совместного творчества, к которым всегда можно вернуться.

А в этой статье поделились тем, как запустили еще один крутой спецпроект в формате TED для груминг-салона:

Делитесь в комментариях, какие необычные ивенты проходили в вашей компании? Нам будет интересно почитать :)

22
2 комментария

Очень креативная идея с диджитал-юбилеем

Ответить

Спасибо, нам приятно :)

Ответить