Кейс Яндекс Директ: сеть фитнес-клубов в Москве. Устраняем косяки

Кейс Яндекс Директ: сеть фитнес-клубов в Москве. Устраняем косяки

Привет, меня зовут Роман, я занимаюсь продвижением в Яндекс.Директ, так же веду телеграмм канал. На vc веду блог недавно, вот ссылки на мои предыдущие статьи:

Сегодня я хочу рассказать о моем опыте продвижения сети фитнес-клубов в Москве в 2023 году(14 клубов).

Данный проект попал ко мне в конце 22 года. Клиент был недоволен работой подрядчика и надо было срочно выправлять ситуацию.

Вот ряд проблем, которые были обозначены:

  1. В каждом клубе изначально создавались РК разными исполнителями, т.е. не было единого стиля оформления объявлений.
  2. Под конец года начала расти расти цена лида с поиска
  3. Не выработка плановых бюджетов. В некоторых клубах доходила до 50-70%
  4. Не выполняется план по лидам
  5. Необходимо удержать цену лида в диапазоне 1000 - 2000 руб.

Что было сделано?

  1. Были приведены все объявления к единому формату
  2. Анализ поискового траффика показал снижение конверсии, а самое главное - это снижение брендового траффика на 34% и падение конверсии на 40% с бренда. Были даны рекомендации по усилению других активностей для поддержки здоровья бренда.
  3. Так как РК скупали почти весь качественный траффик с поиска было принято решение увеличить расходы на РСЯ. Было проведено множество тестов в итоге не плохо себя зарекомендовали РК с точным гео привязками к клубам. За счет РСЯ выполнили план по бюджету.
  4. Увеличили количество лидов на 3025 в год, при этом CPL выросла на 142 руб. и составила 1205 руб.
  5. Уложились в целевой диапазон.

Коротко о цифрах:

Кейс Яндекс Директ: сеть фитнес-клубов в Москве. Устраняем косяки

Если вам нужна реклама в Я.Директ, можете писать мне

Начать дискуссию