Привет, меня зовут Роман, я занимаюсь продвижением в Яндекс.Директ, так же веду телеграмм канал. На vc веду блог недавно, вот ссылки на мои предыдущие статьи:Почему не работает РСЯ в Я.Директ? или у кого нет миллиарда тот может идти наСегодня я хочу рассказать о моем опыте продвижения сети фитнес-клубов в Москве в 2023 году(14 клубов).Данный проект попал ко мне в конце 22 года. Клиент был недоволен работой подрядчика и надо было срочно выправлять ситуацию. Вот ряд проблем, которые были обозначены:В каждом клубе изначально создавались РК разными исполнителями, т.е. не было единого стиля оформления объявлений.Под конец года начала расти расти цена лида с поискаНе выработка плановых бюджетов. В некоторых клубах доходила до 50-70%Не выполняется план по лидамНеобходимо удержать цену лида в диапазоне 1000 - 2000 руб.Что было сделано?Были приведены все объявления к единому форматуАнализ поискового траффика показал снижение конверсии, а самое главное - это снижение брендового траффика на 34% и падение конверсии на 40% с бренда. Были даны рекомендации по усилению других активностей для поддержки здоровья бренда.Так как РК скупали почти весь качественный траффик с поиска было принято решение увеличить расходы на РСЯ. Было проведено множество тестов в итоге не плохо себя зарекомендовали РК с точным гео привязками к клубам. За счет РСЯ выполнили план по бюджету.Увеличили количество лидов на 3025 в год, при этом CPL выросла на 142 руб. и составила 1205 руб.Уложились в целевой диапазон.Коротко о цифрах:Если вам нужна реклама в Я.Директ, можете писать мне