(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(36843370, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(36843370, 'hit', window.location.href);

Как мы улучшили конверсию сайта в 2 раза. Кейс в Яндекс Директ по электрощитовому оборудованию

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем, как снизить стоимость обращения в 2 раза за счет улучшения конверсии сайта и получить второй проект на сопровождение.

Интро

Клиент обратился к нам в октябре 2023 года. Он состоит в бизнес-клубе предпринимателей вместе с руководителями агентства.

Заказчик занимается изготовлением и продажей электрощитового оборудования по всей России и в последнее время у него был только один источник рекламы – Авито

В конце кейса расскажем, что работает лучше, авито или директ.

Сотрудничать начали в декабре 2023 года. Главной задачей было привлечение лидов в пределах 2000 рублей.

Решение

На начальном этапе разметили все формы обращений на сайте для отслеживания заявок в Яндекс.Метрике. Но оказалось, что этого было недостаточно, далее расскажем почему.

Подключили коллтрекинг для фиксации звонков с рекламы.

Следующим этапом запустили кампании типа «Мастер кампаний» на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления заявки.

Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.

«Мастер кампаний» запустили 3-х видов:

  • На основе содержимого сайта;
  • По самым высокочастотным фразам;
  • По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Электрические инструменты», «Строительство, обустройство, ремонт», «Бизнес», «Владельцы бизнеса».

Далее запустили кампании на Поиске, которые разделили по направлениям:

  • Горячие запросы (содержатся целевые фразы с продающими добавками, такие как «электрощит купить», «сборка АВР» – здесь под сборкой подразумевается продающая добавка, так как по обратной связи клиента это уже этап заказа и покупки щита, «заказать распределительный щит» и т. д.)
  • Запросы по видам оборудования (содержатся общие фразы, связанные с продукцией, но без продающей привязки - «щит освещения», «щит управления» и т. д.)

Кампании с горячими запросами запустили на стратегии «Оплата за клик», потому что пользователь, ищущий «электрощит купить», уже более заинтересованный именно в покупке, в отличие от того, кто ищет «электрощитовое оборудование».

Кампанию по видам оборудования с общими фразами запустили на оплате за конверсии, так как ограниченный бюджет считаем нужным выделять на самые горячие запросы.

Также стандартно мы запускаем Ретаргетинг на ручной стратегии. Объявления этой кампании догоняют пользователей, которые заходили на сайт и не решились оставить заявку. Тем самым мы имеем возможность еще раз напомнить о себе.

Запустили кампанию РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии».

Скриншот рекламного кабинета

Интересный факт

После месяца ведения клиент был доволен результатом, нашим подходом к работе, так как мы не просто настраиваем контекстную рекламу, но и предлагаем вносить корректировки на сайт для улучшения его конверсии, подключать дополнительные системы аналитики, анализируем качество лидов.

Поэтому заказчик решил доверить нам свой второй проект – услуги электролаборатории.

Итоги и результаты

После запуска рекламы в декабре, лиды приходили по стоимости почти 5000 рублей, но трафик был целевой. Тогда проанализировали конверсию сайта, она была не очень высокой - 1.7%.

Результаты до внесения на сайт корректировок

Результат До:

Расход - 55 431 рублей

Количество заявок - 12

Стоимость заявки - 4 611 рублей

Провели аудит и предложили клиенту внести 15 из 45 корректировок на сайт, составленных нами. Приведем в пример только первые 5, так как остальные считаем нашей интеллектуальной собственностью и мы предлагаем их только нашим клиентам:

  • На первом скролле сайта должно быть четко и понятно написано, чем занимается клиент;
  • Все важные преимущества должны быть указаны также в 1 скролле, желательно в цифрах;
  • Номера телефонов должны быть кликабельными;
  • В каждом блоке должны быть формы обращений;
  • Есть кнопки переходов в мессенджер на протяжении всего сайта.

После внесения всех корректировок на сайт - конверсия увеличилась до 3,1% (почти в 2 раза).

Также приняли решение подключить email-трекинг, чтобы учитывать обращения с почты (которых поступает достаточно много согласно обратной связи клиента).

После внесения всех наших предложений, желаемой стоимости обращения удалось достичь, однако спустя два месяца ведения приняли решение учитывать также количество целевых и нецелевых лидов. Хотя процент нецелевых заявок и так невысокий, стремимся к тому, чтобы снизить его. К примеру, по обратной связи клиента в неделю поступало 1-2 заявки по комплектующим щитов. Чтобы исключить такие обращения добавили в минус-слова все, что связано с комплектующими.

Очень важно получать обратную связь от клиента по лидам, которые мы приносим. Даже на основе такого мелкого примера мы хотим показать вам, читателям этой статьи, как мы можем работать над качеством

Больше всего заявок мы получаем с поисковых кампаний с горячими запросами - около 70%, с поисковых кампаний по общим запросам - 15%, с Мастеров кампаний - 15% от всего количества лидов.

Результаты за месяц:

Расход 108 645 рублей

Количество заявок 54

Стоимость заявки 2011 рублей

Статистика рекламных кампаний

По поводу Авито

Да, с авито обращений было больше только потому, что данный инструмент работал дольше, чем Яндекс Директ. В будущем предполагаем, что качественных обращений с Директа будет больше.

И дополним концовку статьи еще одним интересным моментом – сейчас основной упор клиент отдает контекстной рекламе, Авито в бюджете урезали.

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Другие полезные статьи

0
2 комментария
Лилия Матыгуллина

Как отслеживали заявки по качеству? в CRM-системе?

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Габидуллина
Автор

Получали от клиента обратную связь из CRM системы - очень полезный инструмент как для клиентов, так и для специалистов по рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда