Как низкая конверсия сайта влияет на результаты рекламы в Яндекс Директ в сфере систем очистки воды и не только

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем, как успешная настройка рекламных кампаний не привела к впечатляющим результатам, потому что дело было в конверсии сайта

Как низкая конверсия сайта влияет на результаты рекламы в Яндекс Директ в сфере систем очистки воды и не только

Интро

Клиент обратился к нам в ноябре 2023 года с двумя сайтами, которые работают в отдельности по каждому региону (Уфа и Татарстан). Ранее заказчик сам настраивал рекламу, но на другой сайт. Узнал о нас по рекомендации. Клиент занимается производством оборудования и установок для очистки воды. Главной задачей стояло привлечение клиентов с рекламы Яндекс Директ в пределах 5000 рублей.

Сначала мы расскажем, как происходила настройка рекламных кампаний, а в конце как повысить конверсию сайта

Решение

1. На этапе разработки: разметили каждую форму заявки на сайте, чтобы фиксировать все обращения с сайта. Коллтрекинг не подключали, так как звонки по обратной связи клиента поступают редко.

2. Запустили кампании типа «Мастер кампаний» с автоматической стратегией «Оплата за конверсии», то есть списание средств происходит только при оставлении заявки на сайте. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.

«Мастер кампаний» запустили 3-х видов

  • На основе содержимого сайта;
  • По высокочастотным фразам;
  • По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Питьевая вода», «Товары для дома» и т.д.

3. Запустили кампании на Поиске по следующим направлениям:

  • Умягчение воды. В этой кампании содержатся фразы связанные с умягчением воды. Например: «ионообменный умягчитель воды», «магистральный фильтр +для умягчения воды» и т.д;
  • Очистка воды. В этой кампании содержатся фразы с упоминанием очистки воды. Такие как: «аэрационная колонна +для очистки воды», «кабинетная система очистки воды», «очистка воды +для дома +из скважины» и т.д;
  • Обезжелезивание. В этой кампании содержатся такие фразы типа: «колонна +для очистки воды +от железа», «колонна обезжелезивания воды» и т.д;
  • Околоцелевые запросы. В кампании содержатся фразы, ориентированные на проблемы и боли клиента. Например, «жесткая вода», «ржавая вода», «вкус железа воды» и т.д. Пользователей с такими запросами может заинтересовать наше объявление.

Кампании по очистке, умягчению и обезжелезиванию воды запустили на оплате за клик, а кампанию по околоцелевым фразам – на оплате за конверсию

Так как пользователь, который ищет «колонна +для очистки воды +от железа», с большей вероятностью готов к покупке, чем тот, который вводит «вкус железа воды». В первом случае, пользователь знает какой конкретно товар ему нужен, второй же запрос более информационный.

4. Запустили Ретаргетинг на ручной стратегии. Он догоняет рекламой пользователей, которые посетили сайт и не решились оставить заявку.

5. Изначально, запустили кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии». Так как в большинстве случаев, с кампании на РСЯ происходят случайные скликивания (блоки объявлений располагаются таким образом, что пользователь случайно нажимает на объявление).

И по итогу, на стратегии с оплатой за клики – заявки выходят по дорогой стоимости. Спустя несколько недель ведения, мы все таки решили протестировать кампанию такого типа на ручной стратегии с оплатой за клик. В результате, заявок с кампании на РСЯ было больше и стоимость лида была меньше, чем с поисковых кампаний.

Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета

Результат

Расход – 67 012 руб.

Лиды - 19

Стоимость лида - 3527 руб.

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Теперь поговорим о сайте

После первой недели запуска Поиска стоимость обращения составила 1619 рублей. Но позиции были невысокие. Чтобы занимать 1-2 позиции показов (так хотел клиент), мы повысили ставки. На высоких позициях показа, цена клика выше, так как там большая конкуренция. Впоследствии заявки стали дороже. И соответственно, клиент не увидел желаемых результатов.

Поисковой трафик был целевой и составлял 97%. На рекламу уже «не грешили», так как поток трафика, который мы привлекали, приходил на сайт по целевым/подходящим для нас запросам. Но сайт этих пользователей не удерживал и не внушал доверие заказать именно у нашего клиента.

Процент конверсии сайта составлял 3%. Для того, чтобы ее повысить и снизить стоимость обращения, прописали ряд первоначальных простых рекомендаций для клиента, которые он внедрил

1. В первом блоке указать основные преимущества клиента в цифрах. Именно УТП, почему стоит выбрать именно его, а не его конкурента;

2. Всплывающая форма обращения (для удержания пользователя на сайте), при выходе из страницы;

3. Блок с отзывами;

4. Анимированные кнопки на формах обращения;

5. Виджеты мессенджеров (Whatsapp, Telegram);

6. Минимизация форм заказа. Упростить форму заявки, так как слишком много вопросов и это напрягает пользователя в процессе заполнения формы заявки;

7. Закрепленная форма обращения, сопровождающая пользователя на протяжении всего сайта;

9. Виджет-консультант.

Далее, мы отправили еще ряд корректировок, которые уже внедряются чуть дольше по времени.

После накопления статистики, вернемся с обратной связью, и расскажем, как повлияли корректировки на конверсию сайта, и что же стало с рекламой

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Другие интересные статьи

12
6 комментариев

Часто приходится дорабатывать сайт у клиентов?

Ответить

Предложенные корректировки можно ко всем сайтам применять или все индивидуально?

Ответить

Описанные корректировки может применить каждый к своему сайту. Индивидуальные корректировки для сайта клиента мы как раз предложили следующим этапом.

Ответить

Рекомендации по сайту предложены на основе анализа сайтов конкурентов?

Ответить

Не только на основе сайтов конкурентов, но и на основе сайтов наших клиентов с других ниш с хорошей конверсией.

Ответить