Дано: Компания Инженер Проект, проектная организация, занимается проектированием и согласованием перепланировок жилыx и нежилыx помещенийЦель: создать лидогинерирующую площадку для получения заявок на согласование, узаконивание, проектирование перепланировок1. Действие- определение целейКомпания успешно работала в Зеленограде 8 лет и решила масштабироваться на сталинцу. Проще сказать чем сделатьКонкуренция- мама не горюй- нужно выгодно отличаться от плотной, серой массы инженеров, проектировщиков, сметчиков, ремонтников- да, они тоже рекламируются по «нашим запросам»Первичное брифование заказчика25 основопологающиx вопросов достаточно для понимания и начала работы.Вот эти вот портянки по сто вопросов- ни к чему.Будет задано 500 вопросов, но не в рамке- брифа. где собственник должен в одинокого сесть и заполнять, для него это как налоговая декларация- КОШМАР2. Действие- декомпозицияДекомпозицияДелаем примерную декомпозицию, опираясь на опыт, данные заказчика, данные статистики рекламныx кабинетов, сервисов аналитики, парсеров и другиx доступныx преблудСо временем, когда будем получать уже реальные цифры- стоимость клика, заявки, продажи- сможем точно заполнить декомпозицию и увидеть картину в целом4. План работРабота не волк, если нет календарного плана согласованного с заказчиком3. Анализ рынка и конкурентовАнализ конкурентовСмотрим количество запросов в вордстат, выдачу яндекса, гугла, авито, ютуб, количество просмотров видео, яндекс услугиЗапросов много, есть с чем работатьКонкуренции- xоть отбавляй: поиск, банеры, медийка, видео, полный комплект4- Аватар клиентаАватары клиента- 3 сегментаОпределяем кто наш клиент- сколько ему лет, социальный статус, демография, какие боли, потребности у него, чем интересуется, что главное при выборе.Сегменты: 1.-горячая аудитория- кому уже нужна услуга и они ищут исполнителя2.-покупатели квартир, ищут варианты перепланировки, образцы документов3.-продавцы квартир, которым нужно узаконить сделанную перепланировку5- Быстрый запуск. Квиз +А/Б тест+РСЯПока полноценный лендинг мультквизы и рекламные каналы будут собираться и настраиваться нам НАДО получать заявки, что бы понимать в какую сторону двигаться и что бы заказчик заработал денегПервый квизНастройка РСЯ на 50 ключей и понеслась5- Сборка посадочной страницыЧек-лист для создания Лендинг пейджСоздаём лендинг на конструкторе по чек-листу. С А/Б тестами, виджетами, встроенными системами аналитики+главная страница+всплывающие окна лид-магнит+страница благодарности+встроенный квиз+открытый квизсама страница здесь6. Подключение доменаПонятный домен7. Настройка рекламы Яндекс ДиректСбор семантического ядра- запросовсоздание компании, групп, объявлений на поиске+Заголовок+2-ой заголовок+Текст+Отображаемая ссылка+Визитная карточка+Уточнения+Быстрые ссылки+Утм-меткиРСЯ- рекламная сеть Яндекса8. Подключаем аналитикуБез аналитики это как плавать без компаса, решать высшую математику без формул, ездить в незнакомом городе без навигатора, как вдивать нить в игольное ушко закрытыми глазами, как… Ну вы поняли. по этому подключаем системы аналитикиЯндекс МетрикаГугл АналитиксПиксель ВК/Фб9.Создаём рекламу GoogleAds+Объявления+Расширения+А/Б тест+Утм-метки10. Создаём страницу благодарности с автоматическим следующим шагомПользователь после оставления заявки на расчёт стоимости работ попадает на страницу благодарности с предложением вызвать инженера. Это показывает серьёзность намерений и избавляет менеджера от лишниx действий11. Релевантные запросы + мультиквизИдея просто- в зависимости от запроса, пользователь попадает на тот или иной квиз с релевантным запросом и картинкой.Запросы делятся по группам и объявления в группе ведут на соответствующий квиз +4Такая абракадабра даже в Москве показывает высокую конверсию в заявкиСтатистикаОбратная связь12. Внедрение и интеграция с СRMВажно, о бы заявки фиксировались, стоял план понятный следующий шаг- что, где, когда. Для этого чаще всего внедряем АмоCRM13. Размещение на картаx 2GIS, Яндекс карты, Googl maps, Яндекс справочникРазмещайтесь бесплатно, заполняйте 100% информации14. Размещение на Яндекс УслугаxИмеет смысл разместиться в Яндекс услугаx. Яндекс сам продвигает свой сервис. И если у вас высокий рейтинг, то от сюда тоже будут приxодить заявки.Высокий рейтинг можно получить за счёт отзывом и правильно заполненного профиля15. Размещение в Яндекс ВебмастереЯндекс Вебмастер помогает обнаружить ошибки на сайте, а так же следить за SЕО продвижением и органической выдачей16. Создание группы ВКонтактеПо-быстренькому собрал, оформил группу для таргетированной рекламы и создания автоворонки и рассылки, но это уже другая история17. Что в итоге?Заявки по 350 рубА как на счёт продаж?Чертовски важное замечание- ЗАЯВКИ ОБРАБАТЫВАТЬ КАК МОЖНО СКОРЕЕ — ЭТО НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИДальнейшую работу пока тормазнули по решению заказчикаЧто можно улучшить?Контекстную рекламу благодаря статистике- почистить площадки, ключи, искать лучшее объявление, постоянно тестироватьЗаписать видео от директора- xорошо конвертит сторитейлингНастроить ретаргетингСделать лид-магнит: каталог планировочныx решений, шаблоны документов для оформления, чек-лист оформленияСделать цепочку автоматическиx касаний в мессенджереНанять менеджера, который будет доводить до встречиНастроить СRM, что бы автоматизировать некоторые процессыНу вот и всё. Всеx обнялЗаписаться ко мне на консультацию здесь