{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как Wink предсказывает, что ты будешь смотреть сегодня

“Ростелеком” год назад запустил серию необычных рекламных роликов для сервиса Wink. Сегодня вспомнили эту рекламу и решили разобраться в секретах рекламного фокуса.

«Сейчас вы увидите несколько сериалов. Запомните один из них» — так начинается реклама онлайн-кинотеатра Wink. Дальше происходит магия: Wink угадывает сериал, который вы выбрали. Игра началась. В следующий раз вы выбираете другой фильм и оп, Wink опять угадал! Вы смотрите эту рекламу снова и снова, выбирая каждый раз новый фильм, а Wink всегда предсказывает ваш выбор. Магия?

Первое, что замечаешь — разная скорость перемотки. Большинство фильмов мелькают настолько быстро, что глаз просто не успевает зацепиться, а вот “нужный” постер демонстрируют заметно дольше.

При просмотре рекламы в замедленном режиме вера в чудеса и вовсе гаснет. Теперь мы успеваем разглядеть другие фильмы и…не узнаем их? Что за “Загородная жизнь” или “Все лучшее из города” ? Смотрели эти фильмы? Вряд ли. Их не существует. Все фильмы за исключением “нужного” — липа, пародия на постеры известных кинолент. А вот избранный фильм всегда бестселлер: будь то ставший классикой “Один дома”, культовая “Игра престолов” или разрекламированная в прошлом году мелодрама “Лед”. Эти фильмы знает каждый.

Крупный текст, известная обложка, выгодное расположение просто не оставляют шансов запомнить другой фильм. Таким образом, это не Wink демонстрирует экстрасенсорные способности, а вы запоминаете только одну кинокартину!

Оптические иллюзии и элемент игры придают уникальность рекламным роликам Wink. Зритель вовлечен в процесс, пытается разобраться, как онлайн-кинотеатр прочитал его мысли. Взаимодействие пробуждает интерес. Такая реклама не давит на зрителя — она завязывает дружбу. Даже если клиенту удалось разгадать секрет, он все равно будет пытаться подловить другой постер фильма, а может даже расскажет друзьям про необычную рекламу.

Wink не использует назойливых слоганов и не кричит на каждом углу “купи”, “закажи”, “подпишись”. За 20 секунд он успевает передает главную идею: в онлайн кинотеатре настолько большой выбор фильмов на вечер, что вы без проблем выберете нужный. Разве это не пример настоящего маркетингового мастерства?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null